
0
Отвечен
До сих пор не пришли деньги после завершения заказа
Добрый день. Заказчик подтвердил завершение сделки в четверг 14 августа. Деньги на мой банковский счет до сих пор не были перечислены до сих пор. Прошло уже три рабочих дня. В чем причина? Я не резидент РФ, поэтому для был доступен перевод только на банковский счет.
Спасибо
Спасибо
Ответ

Мы выясним, с чем связана задержка выплаты и ответим вам в этой переписке позже.

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Платеж был обработан и проведен в пятницу, 15.08.2014
Пожалуйста, ожидайте поступления. Скорость зависит также от банка-получателя.
Платеж был обработан и проведен в пятницу, 15.08.2014
Пожалуйста, ожидайте поступления. Скорость зависит также от банка-получателя.

Только, что проверял счет. Денег нет. Обычно все происходит быстро. Долго ли еще ждать? Отказ от банка не приходил?

Нет, отказ не приходил, деньги еще в пути. Приносим извинения, но мы не можем повлиять на скорость платежа.

Мне необходимо идти в банк и уточнять детали платежа? В банке говорят, деньги еще не поступили. Что делать?

Но уже прошло четыре дня. Явно на лицо какая-то проблема с переводом. Мне необходимо понять кто в этом виноват и как в этом случае действовать.

Я был сегодня в банке. Перевода до сих пор не поступило. Мне необходимы документ (отчет транзакций) в котором указано, что вы совершили перевод с использованием указанных мною реквизитов, чтобы в банке начали расследование касаемо моего перевода.

Роман, здравствуйте.
Приносим извинения за задержку в получении вами суммы.
Сумма в размере 7000 рублей была отправлена нами на реквизиты:
Связались сейчас с уполномоченным банком и нам подтвердили, что платеж успешно перечислен в ваш банк.
Однако обработан уполномоченным банком был только вчера вечером.
Соответственно, сумма должна поступить к вам на счет или сегодня вечером или завтра в первой половине дня.
Пожалуйста, сообщите нам, как только платеж будет у вас.
В свою очередь скорректируем взаимодействие с уполномоченным банком, чтобы больше таких задержек не было.
ПС: Обращаю ваше внимание также, что в ближайшие дни будет открыта возможность выводить суммы на Яндекс.Кошельки и карты. Возможно в вашем случае это будет намного удобнее, чем расчеты на банковский счет.
Приносим извинения за задержку в получении вами суммы.
Сумма в размере 7000 рублей была отправлена нами на реквизиты:
Логин: RomanDis ФИО: Горбунов Роман Валериевич Расчетный счет: 26253977361895 Наименование банка получателя: ПАО "Первый Украинский Международный Банк" Наименование уполномоченного банка: AK Сбербанк России ул. Вавилова, Москва Корр. счет банка получателя в уполномоченном банке: 30111810900000000355 БИК уполномоченного банка: 044525225 ИНН уполномоченного банка: 7707083893 |
Однако обработан уполномоченным банком был только вчера вечером.
Соответственно, сумма должна поступить к вам на счет или сегодня вечером или завтра в первой половине дня.
Пожалуйста, сообщите нам, как только платеж будет у вас.
В свою очередь скорректируем взаимодействие с уполномоченным банком, чтобы больше таких задержек не было.
ПС: Обращаю ваше внимание также, что в ближайшие дни будет открыта возможность выводить суммы на Яндекс.Кошельки и карты. Возможно в вашем случае это будет намного удобнее, чем расчеты на банковский счет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Платеж был обработан и проведен в пятницу, 15.08.2014
Пожалуйста, ожидайте поступления. Скорость зависит также от банка-получателя.