
0
Исправлен
Почему при переходе в помощь как работодатель, я получаю кучу ошибок???
1. Перехожу не авторизованной. Почему не может перетащить мой рабо-акк?
2. Не дает авторизоваться под своим реальным именем. Ну да, я уже есть здесь как фрилансер. А что делать людям с ФИО "Лена Иванова"?
3. Пытаюсь создать второй запрос отсюда https://www.fl.ru/about/feedback/ - выносит мне мой первый запрос, новый создать не дает.
4. https://www.fl.ru/about/feedback/ - "Для экономии вашего времени, прежде чем отправлять письмо в службу поддержки, рекомендуем поискать ответ на ваш вопрос в разделе Помощи." - https://feedback.fl.ru/knowledgebase - страница не найдена.
Мать-мать-мать, услужливо отозвалось эхо. Когда научимся делать не через коленку? Хотя бы для работодателей.
И мы еще удивляемся, что серьезных заказчиков тут днем с огнем не сыщешь ...
2. Не дает авторизоваться под своим реальным именем. Ну да, я уже есть здесь как фрилансер. А что делать людям с ФИО "Лена Иванова"?
3. Пытаюсь создать второй запрос отсюда https://www.fl.ru/about/feedback/ - выносит мне мой первый запрос, новый создать не дает.
4. https://www.fl.ru/about/feedback/ - "Для экономии вашего времени, прежде чем отправлять письмо в службу поддержки, рекомендуем поискать ответ на ваш вопрос в разделе Помощи." - https://feedback.fl.ru/knowledgebase - страница не найдена.
Мать-мать-мать, услужливо отозвалось эхо. Когда научимся делать не через коленку? Хотя бы для работодателей.
И мы еще удивляемся, что серьезных заказчиков тут днем с огнем не сыщешь ...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточните, пожалуйста, вы ранее регистрировали аккаунт работодателя?
Если вы этого не делали, то вам нужно зарегистрировать второй тип аккаунта "Работодатель", под новым логином и на другую почту, после чего вы сможете авторизироваться на сайте.
В системе вы ведете диалог с логином аккаунта тип-фрилансер, поэтому вам был задан уточняющий вопрос.
Благодарим за обращение.