0
Исправлен

Почему при переходе в помощь как работодатель, я получаю кучу ошибок???

rin 10 лет назад обновлен Анастасия Елина 10 лет назад 6
1. Перехожу не авторизованной. Почему не может перетащить мой рабо-акк?
2. Не дает авторизоваться под своим реальным именем. Ну да, я уже есть здесь как фрилансер. А что делать людям с ФИО "Лена Иванова"?
3. Пытаюсь создать второй запрос отсюда https://www.fl.ru/about/feedback/ - выносит мне мой первый запрос, новый создать не дает. 
4. https://www.fl.ru/about/feedback/ - "Для экономии вашего времени, прежде чем отправлять письмо в службу поддержки, рекомендуем поискать ответ на ваш вопрос в разделе Помощи." - https://feedback.fl.ru/knowledgebase - страница не найдена. 

Мать-мать-мать, услужливо отозвалось эхо. Когда научимся делать не через коленку? Хотя бы для работодателей. 
И мы еще удивляемся, что серьезных заказчиков тут днем с огнем не сыщешь ...
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вы ранее регистрировали аккаунт работодателя?
Если вы этого не делали, то вам нужно зарегистрировать второй тип аккаунта "Работодатель", под новым логином и на другую почту, после чего вы сможете авторизироваться на сайте.
Ответ
На рассмотрении
Наталья, я зарегистрирована почти 7 лет как работодатель. Мой логин указан в нике, ибо фамилию использовать вы не даете

Приносим извинения за задержку ответа.
В системе вы ведете диалог с логином аккаунта тип-фрилансер, поэтому вам был задан уточняющий вопрос.
Если вы столкнетесь с другими ошибками, либо перечисленные проблемы возникнут снова - будем рады помочь вам.
Благодарим за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho