
0
Отвечен
Почему вы удаляете переписку с заблокированным пользователем?
Разместил заказ, выбрал исполнителя. Переписка у нас с ним шла в ЛК. Вы его блокируете, вместе с тем удаляете из диалогов. Мне нужен наш с ним диалог для предоставление в арбитраж Яндекс Денег

0
На рассмотрении
Юлия. 8 лет назад
Здравствуйте! Если аккаунт удален или заблокирован - скрываются все его действия на сайте, в т. ч. и переписка. Но она не удаляется, а сохраняется в архиве. Если вы знаете логин пользователя - вы можете получить к ней доступ по прямой ссылке https://www.fl.ru/contacts/?from=ЛОГИН - заменив слово ЛОГИН на логин пользователя.

0
Отвечен
Татьяна. 8 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho