+8
Исправлен

Не могу верифицироваться, т.к. номер телефона используется.

Артур Артур 8 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 23
Проблема при верификации, пишет, что номер телефона используется другим пользователем. Другой пользователь - это аккаунт работодателя, что предложите сделать в данной ситуации?

Ответ

Ответ
Исправлен
На сайте для одного аккаунта можно использовать только один номер телефона. Вы можете убрать данный номер телефона из аккаунта работодателя, тогда вы сможете верифицироваться с ним в аккаунте фри-лансера.
Ответ
Исправлен
На сайте для одного аккаунта можно использовать только один номер телефона. Вы можете убрать данный номер телефона из аккаунта работодателя, тогда вы сможете верифицироваться с ним в аккаунте фри-лансера.

На сайте для одного аккаунта можно использовать только один номер телефона. Вы можете убрать данный номер телефона из аккаунта работодателя, тогда вы сможете верифицироваться с ним в аккаунте фри-лансера.

Как убрать номер телефона из аккаунта работодателя?

Перейти в настройки аккаунта, вкладка "Финансы" или по ссылке https://www.free-lance.ru/users/%login%/setup/finance/ , где %login% нужно заменить на логин работодателя.

Это же бред! Почему я не могу использовать один и тот же номер как фрилансер и работодатель?

Полностью согласен, а если я пароль забуду, от работодателя, то фиг востановишь. Админы исправляйте )))

Изменил номер на аккаунте фрилансера, номер который там использовался, нужно привязать к аккаунту работодателя. Привязываю, пишет - номер уже используется на сайте. Хотя по факту я его уже от другого аккаунта отвязал.

Как исправить?

У ваших аккаунтов сейчас разные телефонные номера. Вы смогли их измен​ить?
Если не получилось - уточните ваши логины на сайте.​

Такая же проблема.
Причем к работодателю телефон не был привязан вообще.
Попробовал привязать другой номер - никаких изменений.
Логин фрилансера fourant
Логин работодателя rondservice

В данный момент в аккаунте фрилансера у вас не указан телефон.
Уточните, с какого аккаунта вы пытаетесь пройти верификацию?

С аккаунта fourant и там указан телефон

Иван, у вас стоит привязка к телефону +7*******813 (часть номера зашифрована) в аккаунте работодателя. Вам необходимо:

1. Авторизоваться на сайте как работодатель;
2. Зайти в Настройки, раздел "Безопасность";
3. "Отвязать номер телефона http://joxi.ru/fjKyUdg5CbCDbekX2cE , для этого необходимо ввести код, который придёт вам смс-сообщением http://joxi.ru/rzKyUdg5CbBabR6_bRk ;
4. Удалить номер, сохранить изменения (не забыв при этом указать пароль для подтверждения изменений в специальном поле);
5. Перейти на вкладку "Финансы" и удалить мобильный телефон и сохранить изменения;
6. Разлогиниться и авторизоваться в качестве фри-лансера (именно выйти с сайта, а не использовать быстрый переход между аккаунтами).
Если проблема всё ещё будет актуальна - напишите нам, пожалуйста.

Я не могу видеть ваш ответ

Проблема возникает из-за того что привязку вы отключили, но телефон по прежнему сохранен в аккаунте.
В разделе финансов работодателя - https://www.free-lance.ru/users/rondservice/setup/finance/ установите курсор в поле с телефоном, удалите телефон и сохраните изменения воспользовашись кнопкой "Сохранить". После сохранения телефон будет удален из аккаунта и вы можете использовать его в аккаунте фри-лансера.

"Если проблема всё ещё будет актуальна - напишите нам, пожалуйста."
Имеет смысл еще писать или это нерешаемая проблема?

Здравствуйте!

Мы видим, что вы успешно изменили номер телефона в профиле работодателя и прошли верификацию в аккаунте фрилансера. Если подобные проблему будут появляться, пожалуйста, обращайтесь к нам. Приносим свои извинения за задержку с ответом.

Есть такая же проблема с уже использованным номером телефона. Я не помню логин моего аккаунта где привязан этот номер, а восстановить доступ по этому номеру телефона не выходит, так как пишет что этот номер не связан ни с каким аккаунтом.

Что делать?

Здравствуйте. По данному вопросу вам необходимо обратиться в Службу поддержки https://www.free-lance.ru/about/feedback/ .

Точно такая же проблема!  //Данный номер телефона уже используется кем-то из пользователей сайта.
Пожалуйста, введите другой номер.// +, как выяснилось у меня 2 аккаунта с одинаковыми параметрами и датой создания.
Номер я нигде не вводила, номеру 7 лет. Акк. - 7,5
Здравствуйте.
Создайте, пожалуйста, личную приватную тему, в ней будет рассмотрена ваша ситуация.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho