+8
Исправлен

Не могу верифицироваться, т.к. номер телефона используется.

Артур Артур 11 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 23
Проблема при верификации, пишет, что номер телефона используется другим пользователем. Другой пользователь - это аккаунт работодателя, что предложите сделать в данной ситуации?
Image 351

Ответ

Ответ
Исправлен
На сайте для одного аккаунта можно использовать только один номер телефона. Вы можете убрать данный номер телефона из аккаунта работодателя, тогда вы сможете верифицироваться с ним в аккаунте фри-лансера.
Ответ
Исправлен
На сайте для одного аккаунта можно использовать только один номер телефона. Вы можете убрать данный номер телефона из аккаунта работодателя, тогда вы сможете верифицироваться с ним в аккаунте фри-лансера.

На сайте для одного аккаунта можно использовать только один номер телефона. Вы можете убрать данный номер телефона из аккаунта работодателя, тогда вы сможете верифицироваться с ним в аккаунте фри-лансера.

Как убрать номер телефона из аккаунта работодателя?

Перейти в настройки аккаунта, вкладка "Финансы" или по ссылке https://www.free-lance.ru/users/%login%/setup/finance/ , где %login% нужно заменить на логин работодателя.

Это же бред! Почему я не могу использовать один и тот же номер как фрилансер и работодатель?

Полностью согласен, а если я пароль забуду, от работодателя, то фиг востановишь. Админы исправляйте )))

Изменил номер на аккаунте фрилансера, номер который там использовался, нужно привязать к аккаунту работодателя. Привязываю, пишет - номер уже используется на сайте. Хотя по факту я его уже от другого аккаунта отвязал.

Как исправить?

У ваших аккаунтов сейчас разные телефонные номера. Вы смогли их измен​ить?
Если не получилось - уточните ваши логины на сайте.​

Такая же проблема.
Причем к работодателю телефон не был привязан вообще.
Попробовал привязать другой номер - никаких изменений.
Логин фрилансера fourant
Логин работодателя rondservice

В данный момент в аккаунте фрилансера у вас не указан телефон.
Уточните, с какого аккаунта вы пытаетесь пройти верификацию?

С аккаунта fourant и там указан телефон

Иван, у вас стоит привязка к телефону +7*******813 (часть номера зашифрована) в аккаунте работодателя. Вам необходимо:

1. Авторизоваться на сайте как работодатель;
2. Зайти в Настройки, раздел "Безопасность";
3. "Отвязать номер телефона http://joxi.ru/fjKyUdg5CbCDbekX2cE , для этого необходимо ввести код, который придёт вам смс-сообщением http://joxi.ru/rzKyUdg5CbBabR6_bRk ;
4. Удалить номер, сохранить изменения (не забыв при этом указать пароль для подтверждения изменений в специальном поле);
5. Перейти на вкладку "Финансы" и удалить мобильный телефон и сохранить изменения;
6. Разлогиниться и авторизоваться в качестве фри-лансера (именно выйти с сайта, а не использовать быстрый переход между аккаунтами).
Если проблема всё ещё будет актуальна - напишите нам, пожалуйста.

Я не могу видеть ваш ответ

Проблема возникает из-за того что привязку вы отключили, но телефон по прежнему сохранен в аккаунте.
В разделе финансов работодателя - https://www.free-lance.ru/users/rondservice/setup/finance/ установите курсор в поле с телефоном, удалите телефон и сохраните изменения воспользовашись кнопкой "Сохранить". После сохранения телефон будет удален из аккаунта и вы можете использовать его в аккаунте фри-лансера.

"Если проблема всё ещё будет актуальна - напишите нам, пожалуйста."
Имеет смысл еще писать или это нерешаемая проблема?

Здравствуйте!

Мы видим, что вы успешно изменили номер телефона в профиле работодателя и прошли верификацию в аккаунте фрилансера. Если подобные проблему будут появляться, пожалуйста, обращайтесь к нам. Приносим свои извинения за задержку с ответом.

Есть такая же проблема с уже использованным номером телефона. Я не помню логин моего аккаунта где привязан этот номер, а восстановить доступ по этому номеру телефона не выходит, так как пишет что этот номер не связан ни с каким аккаунтом.

Что делать?

Здравствуйте. По данному вопросу вам необходимо обратиться в Службу поддержки https://www.free-lance.ru/about/feedback/ .

Точно такая же проблема!  //Данный номер телефона уже используется кем-то из пользователей сайта.
Пожалуйста, введите другой номер.// +, как выяснилось у меня 2 аккаунта с одинаковыми параметрами и датой создания.
Номер я нигде не вводила, номеру 7 лет. Акк. - 7,5
Здравствуйте.
Создайте, пожалуйста, личную приватную тему, в ней будет рассмотрена ваша ситуация.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho