0
Отвечен

Почему нельзя оставить отзыв заказчкику завершившему конкурс, но не выбравшему победителя?

Pierro 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 4
Поучаствовал в конкурсе по неймингу. Конкурс завершен. Победитель не выбран.
Прикинул статистику - примерно каждый третий конкурс по специальности копирайтинг заканчивается ничем. Причем, чем выше бюджет у конкурса, тем больше вероятность, что победитель не будет выбран.

Почему участникам конкурса нельзя осталять заказчику отрицательные отзывы в ситуации, когда заказчик элементарно не выполнил свои обязательства и не определил победителя?
На рассмотрении
Здравствуйте!
Выставление отзыва на сайте возможно по итогам зафиксированного сотрудничества:
  1. При оформлении работодателем заказа из проекта.
  2. При оформлении работодателем заказа из профиля.
  3. При оформлении работодателем заказа Типовой услуги.

Если Заказчику не подошла ни одна работа из конкурса, и он не будет использовать предложенные варианты - Заказчик не обязан объявлять победителя.
"Если Заказчику не подошла ни одна работа из конкурса, и он не будет использовать предложенные варианты - Заказчик не обязан объявлять победителя."

Это тот самый момент, который находится в прямой зависимости от порядочности заказчика и никак не регламентирован. На что я и пытаюсь обратить ваше внимание.

Более того, непорядочный заказчик, который просто решил сэкономить и не объявлять победителя, не несет вообще никакой ответственности и не имеет никаких последствий даже в плане репутации. И подобными "фокусами" может спокойно заниматься сколь угодно долго.

Благодарим вас за обратную связь.
Если Заказчик не выбрал победителя - он не может использовать ни один из вариантов, в противном случае автор используемой работы может в судебном порядке привлечь заказчика к ответственности.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho