
0
Отвечен
Почему нельзя оставить отзыв заказчкику завершившему конкурс, но не выбравшему победителя?
Поучаствовал в конкурсе по неймингу. Конкурс завершен. Победитель не выбран.
Прикинул статистику - примерно каждый третий конкурс по специальности копирайтинг заканчивается ничем. Причем, чем выше бюджет у конкурса, тем больше вероятность, что победитель не будет выбран.
Почему участникам конкурса нельзя осталять заказчику отрицательные отзывы в ситуации, когда заказчик элементарно не выполнил свои обязательства и не определил победителя?
Прикинул статистику - примерно каждый третий конкурс по специальности копирайтинг заканчивается ничем. Причем, чем выше бюджет у конкурса, тем больше вероятность, что победитель не будет выбран.
Почему участникам конкурса нельзя осталять заказчику отрицательные отзывы в ситуации, когда заказчик элементарно не выполнил свои обязательства и не определил победителя?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Выставление отзыва на сайте возможно по итогам зафиксированного сотрудничества:
Если Заказчику не подошла ни одна работа из конкурса, и он не будет использовать предложенные варианты - Заказчик не обязан объявлять победителя.
Это тот самый момент, который находится в прямой зависимости от порядочности заказчика и никак не регламентирован. На что я и пытаюсь обратить ваше внимание.
Более того, непорядочный заказчик, который просто решил сэкономить и не объявлять победителя, не несет вообще никакой ответственности и не имеет никаких последствий даже в плане репутации. И подобными "фокусами" может спокойно заниматься сколь угодно долго.
Если Заказчик не выбрал победителя - он не может использовать ни один из вариантов, в противном случае автор используемой работы может в судебном порядке привлечь заказчика к ответственности.