Риски общения за пределами нашего сайта

Сотрудники поддержки ежедневно получают сообщения от пользователей, описывающих разные ситуации примерно следующими словами: 

Мы обменялись контактами, общались за пределами вашего сайта. Пока обсуждали работу, человек вел себя нормально, но потом все пошло не так, пожалуйста, помогите.

Пожалуйста, не повторяйте эту ошибку. Мы не сможем предоставить никаких гарантий, если вы познакомились на нашем сайте, а дальнейшую работу ведёте в другом месте (мессенджер/соцсети/почта и т.д).

За пределами нашего сайта мы, к сожалению, ничего не контролируем. 

Мы не сможем: 

  • принять к рассмотрению вашу переписку из мессенджера, соцсети или почты;
  • заблокировать аккаунт нарушителя на основании скриншотов;
  • удалить отрицательный отзыв, который вам оставили после работы за пределами сайта. 

Подробнее о причинах писали здесь.

Ведите всю переписку только внутри нашего сайта, так вы избежите многих потенциально неприятных ситуаций.

Максимальные гарантии обеим сторонам сотрудничества мы предоставляем только в сервисе Безопасная Сделка


Чем может закончиться работа через мессенджеры/соцсети/почту

В этой таблице мы собрали самые частые проблемы, о которых сообщают наши пользователи, работавшие напрямую за пределами сайта.

ситуации, в которые попадают Заказчикиситуации, в которые попадают Фрилансеры
Фрилансер активно участвует в обсуждении работы, предлагает идеи, получает предоплату и перестает выходить на связь.Вас просят оплатить страховой взнос для получения работы, ссылаясь на нерадивость других Фрилансеров. Взнос обещают вернуть вместе с гонораром. После оплаты этого взноса человек, предлагавший работу, перестает выходить на связь.
Фрилансер выполняет работу, несколько раз переносит дедлайн, но в итоге сдает совсем не то, что было описано в ТЗ и отказывается вносить правки. 
За пределами сайта к изначальному ТЗ постоянно добавляются новые условия. Оплатить работу, пока они не будут выполнены, отказываются. 

При отказе  от дополнительной работы вам обещают оставить отрицательный отзыв (если вы создали заказ на нашем сайте перед тем как перейти к общению за его пределами).
Пользователь, под предлогом рабочей необходимости, получает доступ к мессенджеру/почте/аккаунту в соцсети/сайту Заказчика, лишает владельца доступа к этим ресурсам и просит оплатить возможность получить доступы обратно. Вы отправляете готовую работу, вас благодарят и перестают выходить на связь, либо постоянно придумывают причины, по которым оплатят работу не сегодня.
Фрилансер приступает к выполнению проекта, успешно показывает часть работы и пропадает. Работу приходится начинать "с нуля" с другим специалистом.От вас получают готовую работу, но оплачивают значительно меньшую сумму, чем было согласовано изначально. 

Не дайте мошенникам себя обмануть

Как заказчику не стать жертвой мошенника

Как фрилансеру не стать жертвой мошенника

Зачем нужна Безопасная Сделка

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho