+1
Отвечен

не могу авторизоваться на сайте

frostimperia 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Татьяна. 5 лет назад 18
не пускает на сайт. не понимаю причины, аккаунт zyryanov
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо!
Оценка удовлетворенности от frostimperia 6 лет назад
На рассмотрении
Добрый день!
Возможно, ваш аккаунт был автоматически заморожен по причине того, что вы неоднократно ввели некорректный пароль. Данная мера применяется для усиления безопасности и предотвращения взлома путем подбора пароля.
Попробуйте, пожалуйста, войти в аккаунт через час, предварительно обновив страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5.
Пожалуйста. Будут вопросы - пишите, всегда рады помочь!
На рассмотрении
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, пошагово ваши действия на сайте, какую ошибку вы видите?
Здравствуйте, не могу войти в аккаунт, как исполнитель. Захожу просто по закладке, пароль сохранен на компьютере и всегда вводился сам. Теперь вот при нажатии кнопки "войти" белый экран. В чем может быть причина?
Здравствуйте!
Просим вас проверить, не решает ли вопрос какое-либо из следующих действий:
  • обновление страницы сочетанием клавиш Ctrl +F5
  • смена браузера (желательно на тот, в котором вы ранее на сайт FL.ru не входили)
  • ручная очистка кэша и файлов кукис в браузере.
Все это сделал. На ИЕ вообще кнопок войти не видно при загрузке. 
Так в чем может быть причина?
Причем система не говорит, что я что-то сделал неправильно, а пишет: "Если вы хотите продолжить работу на сайте и восстановить аккаунт — обратитесь в службу поддержки", но при этом ссылка не на службу поддержки а на инструкцию. Это происходит на всех браузерах.
Ваш аккаунт был автоматически заморожен по причине того, что вы неоднократно ввели некорректный пароль. Данная мера применяется для усиления безопасности и предотвращения взлома путем подбора пароля.
Попробуйте, пожалуйста, войти в аккаунт через час, предварительно обновив страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5.


Попробую. Спасибо
Пожалуйста. Рады быть полезными.
Прошло больше часа, но зайти в аккаунт я так и не могу. Как быть?
+1
Прошло около 2-х часов, все еще не могу зайти на аккаунт.
После авторизации какую информацию вы видите?
У меня авторизоваться сейчас получилось. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho