
0
Не ошибка
PRO акаунт
Анатолий Новаковский 9 лет назад
в Жалобы на пользователей сайта
•
обновлен administrator 9 лет назад •
8
Здравствуйте.
13.06.2014 я оплатил акаунт PRO. В связи с тем что я не мог работать в этом месяце так, Как хотелось, я два раза замораживал акаунт PRO на 7 недель (в суме 14 дней), дня примерно 3 назад снова приостановил акаунт на 7 дней, но к сожалению обнаружыл что срок действия акаунта истек. В правилах указано что я могу в год делать приостановку действия PRO акаунта сроком на 28 дней, по сути не прошло даже 21 дня и срок действия акаунта PRO истек. Пожалуйста объясните в почему так вышло, может я что то сделал не так?
13.06.2014 я оплатил акаунт PRO. В связи с тем что я не мог работать в этом месяце так, Как хотелось, я два раза замораживал акаунт PRO на 7 недель (в суме 14 дней), дня примерно 3 назад снова приостановил акаунт на 7 дней, но к сожалению обнаружыл что срок действия акаунта истек. В правилах указано что я могу в год делать приостановку действия PRO акаунта сроком на 28 дней, по сути не прошло даже 21 дня и срок действия акаунта PRO истек. Пожалуйста объясните в почему так вышло, может я что то сделал не так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для рассмотрения ситуации просим вас назвать:
- логин, на котором проводилась покупка и заморозка PRO;
- сумму (срок PRO);
- дату последней заморозки PRO;
- срок заморозки PRO;
- назовите даты начала-конца действия предыдущих заморозок.
Сума: 780Р.
Последняя заморозка примерно 17.07 (на 7 дней)
Предыдущие примерно 25.06 (7 дней) и 05.07 (7 дней)
Точных дат к сожалению назвать не могу, так как посмотреть периоды и время приостановки акаунта в личном кабинете возможности нет.
август.png
Приносим вам свои извинения за задержку ответа.
При отображении информации о заморозке PRO на сайте возникают проблемы, при этом сам PRO активируется по окончании срока заморозки. Пожалуйста, сообщите нам, если у вас PRO не был активирован на остаток дней после окончания срока заморозки.