0
Отвечен

Почему при ответе на проект заказчика исчез пункт "скрыть свой ответ", когда мой ответ мог видеть только заказчик? Теперь так будет всегда?

Belloarte 5 лет назад в Общие вопросы обновлен estampie 5 лет назад 10
Почему при ответе на проект заказчика исчез пункт "скрыть свой ответ", когда мой ответ мог видеть только заказчик? Теперь так будет всегда?
На рассмотрении
Здравствуйте!

Нами была изменена система публикации предложений в проектах, конкурсах и вакансиях, сейчас все ответы автоматически скрыты от других пользователей.
Добрый день. Тоже интересует данный вопрос. А как быть с теми работодателями, которые не чисты на руку и какой-то из фрилансеров ранее мог об этом сообщить в сообщении, а сейчас получается никаким образом столкнувшись с жуликом нельзя повлиять на его деятельность?
Здравствуйте! Администрация сайта не участвует в разрешении конфликтных ситуаций между заказчиком и исполнителем при взаимодействии вне сайта (сервиса "Безопасная сделка").
Для гарантированного получения средств, в случае если заказ выполнен, воспользуйтесь Безопасной сделкой.
Здравствуйте, Юлия. К сожалению на сайте есть большое количество откровенных жуликов, которые воруют чужие работы, имеют мультиакаунты и были ранее замечены в воровстве с со своих аккаунтов как исполнители у заказчиков авансов. Я лично столкнулась с ситуацией воровства моего портфолио, мультиакаунта и выставления отзывов самому себе - на данную ситуацию администрация сайта как всегда ответила дежурной отпиской, так что полагаться на справедливую тех. поддержку не приходится. А я бы хотела иметь возможность при случае предупредить возможных исполнителей об опасности, которую данный до сих пор не заблокированный пользователь, несёт. Подобными "улучшениями" ваш сайт оказывает ещё большую поддержку подобным не честным на руку пользователям.
-3
Спасибо за ваше мнение. Мы не даем никаких гарантий успешного сотрудничества, если работа проводится не через наш сервис "Безопасная сделка". Все риски в этом случае несут стороны сотрудничества.
+2
Ну вот опять очередная дежурная отписка. Речь идёт не о сотрудничестве, а о жульничестве ещё на стадии переписки до исполнения проекта
+2
Из-за этого стало очень не удобно, надеюсь вы вернёте прежнюю систему.
+3
Добрый день.
а) Вы хоть предупреждайте, мы вам вообще-то деньги платим и непонятно, отчего мы должны сидеть и гадать, где эта несчастная галка.
б) Действительно неудобная глупость, а не нововведение: откуда я теперь знаю, что мой ответ не виден? что, заводить мульта и каждый раз бегать проверять? про нечестных пользователей уже сказали.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho