0
Отвечен

ВЕРИФИКАЦИЯ НЕ ПРОХОДИТ

missVJ 9 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 9 лет назад 4
Не могу пройти верификацию. В поле финансы всё заполнено как положено.
Карта именная. Баланс далеко не меньше 10 рублей. И вообще:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;ДА
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в
банке)ДА
3) Карта является Visa/MasterCard;ДА
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении
верификации)ДА
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.ДА
Я прошу Вас найти конкретное решение данной проблемы, потому как все
пометки с сайта или общих рекомендаций выполнены. И мне не интересно
оплачивать ПРО потому как к половине заказов у меня всё равно нет доступа.
Когда дублем они проходят на других сайтах.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Совершенно не довольна Вашей формальной отпиской. Всё это я уже читала в других ответах, и надеялась на более конструктивное решение. Складывается ощущение, что сайт работает на банки заставляя открывать счёта в разных банках. Какой смысл оставлять свои данные Яндекс и Webmoney, если с их банками Ваш агрегатор может не заработать. Вы всё же откройте банки с которыми работаете и не будите мешать другим людям зарабатывать.
Оценка удовлетворенности от missVJ 9 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Столкнулся с аналогичной проблемой при верификации с помощью карт, а также с использованием Яндекс-Деньги.
Карты и кошелек удовлетворяют всем требованиям, но при верификации система выдает ошибку.
Есть ли какие-то объяснения этому феномену? И, что самое главное, решение проблемы?
P.S. Хочу обратиться к людям прошедшим верификацию в ближайший месяц. Поделитесь секретом успеха.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho