0
Отвечен

Снимите блокировку, и переведите в статус работодателя, пожалуйста

manlakesh 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 4
Хотел зарегистрироваться работодателем, система не позволяла, ссылаясь на то, что e-mail уже используется. Удалил свой аккаунт фрилансера, теперь ни новый не сделать, ни старый не восстановить. Как зарегистрироваться теперь работодателем, не плодя новых e-mail?
На рассмотрении
Здравствуйте. Зарегистрировать два акканунта на ту же почту невозможно. Для регистрации аккаунта заказчика и фрилансера нужны разные логины и разные почты. Удаление аккаунта не освобождает почту. 

Вы хотите, чтобы мы восстановили ваш аккаунт фрилансера?
Да, восстановите, пожалуйста.
Аккаунт восстановлен.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho