0
Отвечен

Не могу зайти в аккаунт, все время пишет Активируйте, письмо не приходит

aurabi 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 17

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Ваш аккаунт активирован. Вы можете авторизироваться на сайте.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Ваш аккаунт активирован. Вы можете авторизироваться на сайте.
Нет, я зарегетрировала новый аккаунт, aurabi, с привязкой к почте sell@aurabi.ru, не могу зайти на него, все время просит авторизироваться
Vividofoto, привязан к почте Vividofoto@yandex.ru
Уточните, пожалуйста, каким аккаунтом планируете пользоваться для работы на сайте?
И aurabi и vividofoto, это 2 разных аккаунта, пишу с этого, потому что не мог зайти на свой aurabi, привязанный к почте sell@aurabi.ru
и aurabi и vividofoto, это 2 разных аккаунта, пишу с этого, потому что не мог зайти на свой aurabi, привязанный к почте sell@aurabi.ru
Вы зарегистрировали два аккаунта одного типа (работодатель), это запрещено. Поэтому просим вас назвать один логин, которым вы будете пользоваться при работе с сайтом.
это 2 разных аккаунта
Эти аккаунты имеют один тип - Заказчика, поэтому вы можете оставить только один из них. 
а, поняла, спасибо за разъяснение! тогда, я бы хотела по завершению всех работ на аккаунте vividifoto, перенести все на aurabi если это возможно. 
Перенос контента из аккаунта в аккаунт невозможен.
Вам необходимо завершить действия на одном из аккаунтов и удалить его.
ок, поняла, а потом я смогу пользоваться aurabi или заново надо будет регестрироваться?
Вы можете пользоваться аккаунтом aurabi, но предварительно нужно удалить vividifoto. Уведомляем, что при удалении аккаунта регистрационные данные не освобождаются.
то есть? аккаунт останется закрепленным за почтой vividofoto@yandex.ru ?
Ваш аккаунт aurabi зарегистрирован на почту sell@aurabi.ru, аккаунт vividifoto - на vividofoto@yandex.ru.
Если вы удалите vividifoto, то останется aurabi с почтой sell@aurabi.ru.
Благодарю, все поняла!
Желаем приятной работы на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho