
+2
Не ошибка
верификация по карте
Не проходит верификация по карте.
Карта эмбоссированная, онлайн платежи подключены и работают (уточнено в банке), сумма больше необходимой, карта VISA, резидент РФ, карта выдана там же, вроде как все нормально с ней по вашим требованиям.
При этом это, судя по всему массовая проблема, число верифицированных несколько дней не обновляется а в блогах есть люди, которые тоже недоумевают.
Хочется понять, с чем связана эта проблема -
1. с неработой сервиса в данный момент
2. с глюками сверки имени (Имя в поле на странице верификации вбивается как в профайле - например "Валерий Кабан", в поле на странице оплаты - также, как на карте - "VALERIY KABAN" (капсом, ровно так же, как и на странице) ) При этом хочется верить, что нет ошибке в транслитерации со стороны системы, ибо все эти "й / ж / ё" и т.д., если делали эксперты, могут и не соотносится правильно.
Прошу дать ответ, что это и сколько ориентировочно нужно ждать.
Карта эмбоссированная, онлайн платежи подключены и работают (уточнено в банке), сумма больше необходимой, карта VISA, резидент РФ, карта выдана там же, вроде как все нормально с ней по вашим требованиям.
При этом это, судя по всему массовая проблема, число верифицированных несколько дней не обновляется а в блогах есть люди, которые тоже недоумевают.
Хочется понять, с чем связана эта проблема -
1. с неработой сервиса в данный момент
2. с глюками сверки имени (Имя в поле на странице верификации вбивается как в профайле - например "Валерий Кабан", в поле на странице оплаты - также, как на карте - "VALERIY KABAN" (капсом, ровно так же, как и на странице) ) При этом хочется верить, что нет ошибке в транслитерации со стороны системы, ибо все эти "й / ж / ё" и т.д., если делали эксперты, могут и не соотносится правильно.
Прошу дать ответ, что это и сколько ориентировочно нужно ждать.
Ответ

"VALERIY KABAN" (капсом, ровно так же, как и на странице карте) ) - не то написал

Ответ
Начат
Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.

Я тоже не могу верифицироваться по карте. А другие способы мне не подходят. Как быть?

другими способами верификация тоже не проходит!пробую уже больше недели ежедневно!ну это же получается,что я просто не могу пользоваться сайтом...как то надо решать это!!

Здравствуйте.
Использование сервисов сайта и верификация никоим образом не связаны друг с другом. Вы говорите о других способах. Пожалуйста, уточните, о каких способах идет речь.
Использование сервисов сайта и верификация никоим образом не связаны друг с другом. Вы говорите о других способах. Пожалуйста, уточните, о каких способах идет речь.

...Использование сервисов сайта и верификация никоим образом не связаны друг с другом
А вот ограничение на кол-во ответов в проектах и проекты с пометкой "Только для верифицированных" говорят об обратном.
А вот ограничение на кол-во ответов в проектах и проекты с пометкой "Только для верифицированных" говорят об обратном.

с верификацией по карте так и не решена проблема? пробовал с трёх карт пройти, ничего не помогает.
на ЯД я не идентифицирован, а на вебмани давно не заходил и пароль уже забыл. так что других способов верификации у меня нету.
на ЯД я не идентифицирован, а на вебмани давно не заходил и пароль уже забыл. так что других способов верификации у меня нету.

Здравствуйте! Я сделала верификацию через WMR/ Не пойму, прошла я верификацию или нет. Вижу 10 руб вверху возле PRO и не могу отвечать на проекты. Просит верификацию снова.

Когда нажимаю на 10 руб вижу: Список заказов №133690 на сумму 10.00 руб - Ожидание оплаты

Через Яндекс.Деньги ещё можно пройти верификацию.
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Сожалеем, но пока на сайте доступны только такие способы верификации.
Если вас есть активированный аккаунт PRO, то вы можете предложить услуги по заинтересовавшему вас проекту с ограничением Только для верифицированных пользователей - через личные сообщения.
Если вас есть активированный аккаунт PRO, то вы можете предложить услуги по заинтересовавшему вас проекту с ограничением Только для верифицированных пользователей - через личные сообщения.

А что значит с ограничением?
Я отвечаю личным сообщением только на 1 проект и больше мне не доступно.
Выскакивает верификация
Я отвечаю личным сообщением только на 1 проект и больше мне не доступно.
Выскакивает верификация

Там где "Выскакивает верификация" - это проекты, где заказчики при публикации указали ограничение: Только для верифицированных пользователей", например: http://joxi.ru/GVX2U_3JTJBfea1YU1M
Таких проектов не так много от общего количества публикуемых проектов. И так как у вас есть аккаунт PRO, то вам доступен логин заказчика проекта, и вы можете перейти к нему в аккаунт и оставить личное сообщение с предложением услуг.
Таких проектов не так много от общего количества публикуемых проектов. И так как у вас есть аккаунт PRO, то вам доступен логин заказчика проекта, и вы можете перейти к нему в аккаунт и оставить личное сообщение с предложением услуг.

да,но некоторые проекты и конкурсы доступны исключительно верифицированным пользователям и всё тут.я писала так,как вы мне советуете..бесполезно(((

Здравствуйте.
Прикрепите, пожалуйста, скриншот, подтверждающий, что ваш Яндекс.Кошелек идентифицированный. Уточните, пожалуйста, тип и версию браузера, из которых проходили верификацию.
Ваш логин на сайте Colloroff?
Прикрепите, пожалуйста, скриншот, подтверждающий, что ваш Яндекс.Кошелек идентифицированный. Уточните, пожалуйста, тип и версию браузера, из которых проходили верификацию.
Ваш логин на сайте Colloroff?

Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.

Здравствуйте.
У вас идентифицированный счет в системе Яндекс.Деньги?
У вас идентифицированный счет в системе Яндекс.Деньги?

Уточните, пожалуйста, каким из этих способов вы проходили идентификацию https://money.yandex.ru/security/identification/me...
Также просим сделать скриншот страницы счета, на котором виден тип вашего кошелька.
Также просим сделать скриншот страницы счета, на котором виден тип вашего кошелька.

Добрый день, не проходит верификация по карте visa от Сбербанка. Онлайн платежи через эту карту совершал неоднократно.

+1
Проблема с верификацией через мастеркард. Мне интересно, зачем было вводить эту верификацию, если нет возможности предоставить нормальный сервис для ее выполнения? = \ Выполняйте ее тогда вручную.

Добрый день. Тоже не проходить верификация по Визе от Сбера. Когда уже починят функцию? Или отключите "для верифицированных пользователей"

К сожалению, проблема с агрегатором пока не решена. Вы можете воспользоваться другими существующими способами прохождения верификации.

К сожалению другие способы на текущий моменты мне не удобны. Есть ли какие то сроки по восстановлению работоспособности ? Или, как я вижу, уже полгода никаких подвижек.

К сожалению, проблема возникла не на нашей стороне, поэтому единственное решение - это замена агрегатора на более качественного, но до данного момента такого поставщика найти не удалось.

Добрый день, верификация так и не проходит - перепробовал несколько карт, включая виртуальные - не проходит и все тут. Яндекса и вебмани у меня нет. Вы можете как-то, учитывая, что у Вас такая проблема с верификацией уже очень давно, самостоятельно поставить мне этот статус? Я клянусь вам, у меня есть 10 рублей на карте :) Просто у вас проблема, вы её не решаете, а отвечать на задачи "только для верифицированных" я не могу.

Здравствуйте! Мы не выдаем верификацию вручную. Это автоматическая процедура и получить данную отметку можно только теми способами, которые предоставлены. Мы не видим никакой сложности в регистрации электронного кошелька, прохождении его идентификации и последующей верификации на сайте.

Напишите уж честно - мы ничего не делаем для исправления проблемы. За такое время можно было найти нового агрегатора или еще какой-то способ верификации.

Если бы мы ничего не делали, то так бы и написали, но, написать так не можем, так как ведем работу по данному направлению. Если учесть, на сколько распространены электронные платежи у фрилансеров, то мы не видим никакой проблемы прохождения верификации другими предоставленными способами.

+3
"Мы не видим никакой сложности"
"...мы не видим никакой проблемы"
Складывается впечатление, что проблема тут именно в том, что ВЫ не видите, а не в беспрецендентной сложности данного вопроса. И ладно бы только то, что вы вообще в принципе берётесь решать, что для пользователя является сложным или проблемой, хотя это уже само по себе является хохмой. Но рассудите логически, вот вы постоянно получаете н-ное кол-во жалоб, может, всё-таки не пользователи - ленивые бараны, может, что-то у вас не так и реально доставляет неудобства? Или вы думаете, все эти люди от скуки вам сообщения пишут? Ради общения? Так тут вроде не кружок по интересам, а серьёзный ресурс.
И ещё одно. Более шести месяцев у вас имеется эта проблема. Всё это время вы над ней усиленно думаете и ищете другого агрегатора. И до сих пор банковская карта присутствует в списке вариантов верификации. Окей, убрать тоже уникально сложно, такие специалисты ещё не родились. Но почему бы тогда не поместить там уведомление о наличии проблемы? Почему пользователю приходится вбивать эти важные данные непонятно куда, чтобы понять, что оно не работает?
Извините за стенку, но ответы от службы поддержки, которая вообще-то призвана помогать, поражают просто.
"...мы не видим никакой проблемы"
Складывается впечатление, что проблема тут именно в том, что ВЫ не видите, а не в беспрецендентной сложности данного вопроса. И ладно бы только то, что вы вообще в принципе берётесь решать, что для пользователя является сложным или проблемой, хотя это уже само по себе является хохмой. Но рассудите логически, вот вы постоянно получаете н-ное кол-во жалоб, может, всё-таки не пользователи - ленивые бараны, может, что-то у вас не так и реально доставляет неудобства? Или вы думаете, все эти люди от скуки вам сообщения пишут? Ради общения? Так тут вроде не кружок по интересам, а серьёзный ресурс.
И ещё одно. Более шести месяцев у вас имеется эта проблема. Всё это время вы над ней усиленно думаете и ищете другого агрегатора. И до сих пор банковская карта присутствует в списке вариантов верификации. Окей, убрать тоже уникально сложно, такие специалисты ещё не родились. Но почему бы тогда не поместить там уведомление о наличии проблемы? Почему пользователю приходится вбивать эти важные данные непонятно куда, чтобы понять, что оно не работает?
Извините за стенку, но ответы от службы поддержки, которая вообще-то призвана помогать, поражают просто.

Соглашусь. Получается, что первый сайт России предоставляет лишь определенной части населения полный круг услуг. Другие за те же деньги имеют не полноценный список возможностей. И ладно бы месяц - два. Но пол года никакого прогресса. Складывается впечатление, что ресурс не спешит решать проблему и вовсе. = \

Процедура идентификации для в системе Яндекс.Деньги описана на странице: https://money.yandex.ru/security/identification/me... , более точную информацию можете запросить в СП ЯД.
Процедура получения персонального аттестата в системе WebMoney описана на странице: https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/pe...
Начального аттестата:
https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/na...
Процедура получения персонального аттестата в системе WebMoney описана на странице: https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/pe...
Начального аттестата:
https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/na...

И какой из этих способов позволяет выполнить процедуру удаленно, без личного присутствия и наличия российского нотариуса?

Наличие российского нотариуса не обязательно. К примеру, выдача сертификатов webmoney производится в большинстве крупных городов стран СНГ. Увы, но личное присутствие обязательно в любом случае, как и в том случае, когда вы получали именную карту - аттестатор обязан убедиться, что вы - реальный человек и владелец предоставленных данных.

Аналогичная проблема,не могу пройти верификацию ни по нескольким картам,ни по ЯД.Как то решилась эта проблема?

Здравствуйте!
К сожалению, нового поставщика услуг для верификации по картам мы еще не нашли.
Пожалуйста, уточните, какие проблемы возникли при верификации через ЯД?
К сожалению, нового поставщика услуг для верификации по картам мы еще не нашли.
Пожалуйста, уточните, какие проблемы возникли при верификации через ЯД?

Здравствуйте!
Просим вас сформировать отдельное обращение с главной страницы службы поддержки: http://feedback.fl.ru/ (скриншот). Через данную форму в последующем вы можете задавать все возникающие у вас вопросы.
Просим вас сформировать отдельное обращение с главной страницы службы поддержки: http://feedback.fl.ru/ (скриншот). Через данную форму в последующем вы можете задавать все возникающие у вас вопросы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.