+2
Не ошибка

верификация по карте

handicraft 7 лет назад в Общие вопросы обновлен I_love_music 6 лет назад 56
Не проходит верификация по карте.

Карта эмбоссированная, онлайн платежи подключены и работают (уточнено в банке), сумма больше необходимой, карта VISA, резидент РФ, карта выдана там же, вроде как все нормально с ней по вашим требованиям.

При этом это, судя по всему массовая проблема, число верифицированных несколько дней не обновляется а в блогах есть люди, которые тоже недоумевают.

Хочется понять, с чем связана эта проблема -
1. с неработой сервиса в данный момент
2. с глюками сверки имени (Имя в поле на странице верификации вбивается как в профайле - например "Валерий Кабан", в поле на странице оплаты - также, как на карте - "VALERIY KABAN" (капсом, ровно так же, как и на странице) ) При этом хочется верить, что нет ошибке в транслитерации со стороны системы, ибо все эти "й / ж / ё" и т.д., если делали эксперты, могут и не соотносится правильно.

Прошу дать ответ, что это и сколько ориентировочно нужно ждать.

Ответ

Ответ
Начат
Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
"VALERIY KABAN" (капсом, ровно так же, как и на странице  карте) ) - не то написал
Ответ
Начат
Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Здравствуйте!
Печаль, тоска..
А ориентировочный хотя бы срок можете указать?
К сожалению, пока мы не владеем данной информацией.
Я тоже не могу верифицироваться по карте. А другие способы мне не подходят. Как быть?
другими способами верификация тоже не проходит!пробую уже больше недели ежедневно!ну это же получается,что я просто не могу пользоваться сайтом...как то надо решать это!!
Здравствуйте.
Использование сервисов сайта и верификация никоим образом не связаны друг с другом. Вы говорите о других способах. Пожалуйста, уточните, о каких способах идет речь.
...Использование сервисов сайта и верификация никоим образом не связаны друг с другом

А вот ограничение на кол-во ответов в проектах и проекты с пометкой "Только для верифицированных" говорят об обратном.
Например яндекс.деньги тоже

У вас идентифицированный счет?
другие карты,яндекс деньги. у меня идентифицированный счёт.
с верификацией по карте так и не решена проблема? пробовал с трёх карт пройти, ничего не помогает.
на ЯД я не идентифицирован, а на вебмани давно не заходил и пароль уже забыл. так что других способов верификации у меня нету.
К сожалению, проблема пока не решена и сроки ее решения не известны.
Здравствуйте! Я сделала верификацию через WMR/ Не пойму, прошла я верификацию или нет. Вижу 10 руб вверху возле PRO и не могу отвечать на проекты. Просит верификацию снова.
Когда нажимаю на 10 руб вижу:  Список заказов №133690 на сумму 10.00 руб - Ожидание оплаты
Уточните, пожалуйста, какого типа у вас аттестат webmoney?
Формальный
Для прохождения верификации, аттестат должен быть не ниже начального типа. 
у меня вроде формальный, а верификация прошла
и что мне делать? По карте не пройти, по WM не пройти))
Через Яндекс.Деньги ещё можно пройти верификацию.
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

А если я гражданка Израиля, то не могу пройти верификацию в ЯД((
Сожалеем, но пока на сайте доступны только такие способы верификации.
Если вас есть активированный аккаунт PRO, то вы можете предложить услуги по заинтересовавшему вас проекту с ограничением Только для верифицированных пользователей - через личные сообщения.
А что значит с ограничением?
Я отвечаю личным сообщением только на 1 проект и больше мне не доступно.
Выскакивает верификация
Там где "Выскакивает верификация" - это проекты, где заказчики при публикации указали ограничение: Только для верифицированных пользователей", например: http://joxi.ru/GVX2U_3JTJBfea1YU1M
Таких проектов не так много от общего количества публикуемых проектов. И так как у вас есть аккаунт PRO, то вам доступен логин заказчика проекта, и вы можете перейти к нему в аккаунт и оставить личное сообщение с предложением услуг.
да,но некоторые проекты и конкурсы доступны исключительно верифицированным пользователям и всё тут.я писала так,как вы мне советуете..бесполезно(((
Здравствуйте.
Прикрепите, пожалуйста, скриншот, подтверждающий, что ваш Яндекс.Кошелек  идентифицированный. Уточните, пожалуйста, тип и версию браузера, из которых проходили верификацию.
Ваш логин на сайте Colloroff?
Добрый вечер, не проходит верификация по карте visa от Сбербанка.
Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Яндекс Деньги так же не хочет проходить верификацию.
Здравствуйте.
У вас идентифицированный счет в системе Яндекс.Деньги?
Уточните, пожалуйста, каким из этих способов вы проходили идентификацию https://money.yandex.ru/security/identification/me...
Также просим сделать скриншот страницы счета, на котором виден тип вашего кошелька.
Добрый день, не проходит верификация по карте visa от Сбербанка. Онлайн платежи через эту карту совершал неоднократно.
+1
Проблема с верификацией через мастеркард. Мне интересно, зачем было вводить эту верификацию, если нет возможности предоставить нормальный сервис для ее выполнения? = \ Выполняйте ее тогда вручную.
Добрый день. Тоже не проходить верификация по Визе от Сбера. Когда уже починят функцию? Или отключите "для верифицированных пользователей"
К сожалению, проблема с агрегатором пока не решена. Вы можете воспользоваться другими существующими способами прохождения верификации.
К сожалению другие способы на текущий моменты мне не удобны. Есть ли какие то сроки по восстановлению работоспособности ? Или, как я вижу, уже полгода никаких подвижек.
К сожалению, проблема возникла не на нашей стороне, поэтому единственное решение - это замена агрегатора на более качественного, но до данного момента такого поставщика найти не удалось.
Добрый день, верификация так и не проходит - перепробовал несколько карт, включая виртуальные - не проходит и все тут. Яндекса и вебмани у меня нет. Вы можете как-то, учитывая, что у Вас такая проблема с верификацией уже очень давно, самостоятельно поставить мне этот статус? Я клянусь вам, у меня есть 10 рублей на карте :) Просто у вас проблема, вы её не решаете, а отвечать на задачи "только для верифицированных" я не могу.
Здравствуйте! Мы не выдаем верификацию вручную. Это автоматическая процедура и получить данную отметку можно только теми способами, которые предоставлены. Мы не видим никакой сложности в регистрации электронного кошелька, прохождении его идентификации и последующей верификации на сайте.
Напишите уж честно - мы ничего не делаем для исправления проблемы. За такое время можно было найти нового агрегатора или еще какой-то способ верификации. 
Если бы мы ничего не делали, то так бы и написали, но, написать так не можем, так как ведем работу по данному направлению. Если учесть, на сколько распространены электронные платежи у фрилансеров, то мы не видим никакой проблемы прохождения верификации другими предоставленными способами.
+3
"Мы не видим никакой сложности"
"...мы не видим никакой проблемы"

Складывается впечатление, что проблема тут именно в том, что ВЫ не видите, а не в беспрецендентной сложности данного вопроса. И ладно бы только то, что вы вообще в принципе берётесь решать, что для пользователя является сложным или проблемой, хотя это уже само по себе является хохмой. Но рассудите логически, вот вы постоянно получаете н-ное кол-во жалоб, может, всё-таки не пользователи - ленивые бараны, может, что-то у вас не так и реально доставляет неудобства? Или вы думаете, все эти люди от скуки вам сообщения пишут? Ради общения? Так тут вроде не кружок по интересам, а серьёзный ресурс.

И ещё одно. Более шести месяцев у вас имеется эта проблема. Всё это время вы над ней усиленно думаете и ищете другого агрегатора. И до сих пор банковская карта присутствует в списке вариантов верификации. Окей, убрать тоже уникально сложно, такие специалисты ещё не родились. Но почему бы тогда не поместить там уведомление о наличии проблемы? Почему пользователю приходится вбивать эти важные данные непонятно куда, чтобы понять, что оно не работает?

Извините за стенку, но ответы от службы поддержки, которая вообще-то призвана помогать, поражают просто.
Соглашусь. Получается, что первый сайт России предоставляет лишь определенной части населения полный круг услуг. Другие за те же деньги имеют не полноценный список возможностей. И ладно бы месяц - два. Но пол года никакого прогресса. Складывается впечатление, что ресурс не спешит решать проблему и вовсе. = \
Ок.Расскажите как я могу пройти данную процедуру находясь за пределами РФ.
Процедура идентификации для в системе Яндекс.Деньги описана на странице: https://money.yandex.ru/security/identification/me... , более точную информацию можете запросить в СП ЯД.

Процедура получения персонального аттестата в системе WebMoney описана на странице: https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/pe...
Начального аттестата:
https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/na...

И какой из этих способов позволяет выполнить процедуру удаленно, без личного присутствия и наличия российского нотариуса?
Наличие российского нотариуса не обязательно. К примеру, выдача сертификатов webmoney производится в большинстве крупных городов стран СНГ. Увы, но личное присутствие обязательно в любом случае, как и в том случае, когда вы получали именную карту - аттестатор обязан убедиться, что вы - реальный человек и владелец предоставленных данных.
Разочарована, больше слов нет.
Аналогичная проблема,не могу пройти верификацию ни по нескольким картам,ни по ЯД.Как то решилась эта проблема?
Здравствуйте!
К сожалению, нового поставщика услуг для верификации по картам мы еще не нашли.
Пожалуйста, уточните, какие проблемы возникли при верификации через ЯД?
Каким способом еще можно пройти верификацию?
Через яд тоже у меня не прошла верификация, но деньги списали(
Здравствуйте!

Просим вас сформировать отдельное обращение с главной страницы службы поддержки:
http://feedback.fl.ru/ (скриншот). Через данную форму в последующем вы можете задавать все возникающие у вас вопросы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho