+2
Отвечен

Работа на сайте

NowBalance 6 лет назад в Общие вопросы обновлен kizoso 6 лет назад 6
Доброго времени суток.

Подскажите ответ на интересующий меня вопрос: почему цена на Про аккаунт выросла, а качество услуг упало неадекватно низко?

Последний месяц (на самом деле больше, я просто последний месяц более активно это замечаю) сайт работает ужасно, вечно уезжает верстка либо не работает определенный раздел или функция, в целом заметна более медленная работа сайта.
Так же упало качество заказов и бюджетов на проектах.

Подскажите, почему я оплатил Про аккаунт на этот месяц, но не получил качественной услуги за оплату? Получается меня обманули?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте, Максим.
Цена на аккаунт PRO последний раз была повышена ещё в 2013 году. Мы никак не можем повлиять на качество заказов по вашей специальности и на размер бюджетов, это не зависит ни от нас, ни от стоимости аккаунта PRO. Аккаунт PRO даёт лишь ряд определенных преимуществ - возможность приватной переписки с заказчиком, дополнительная реклама в проектах, размещение в отдельной вкладке в каталоге фрилансеров, возможность прикреплять работы к ответу на проект и пр. Все эти услуги мы оказываем вам в полной мере.
Ситуации, о которых вы пишите (о верстке) происходят, если вы заметили, только в вечернее время - они происходят когда на сайте ведутся технические работы. Поскольку сейчас нами разрабатывается куда больше сервисов и исправляется больше ошибок, чем раньше, то и изменения вносятся чаще, поэтому вы чаще стали наблюдать такую работу сайта. Нам жаль, что это помешало вашей работе на сайте, приносим вам свои извинения за все неудобства, которые вам были причинены.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от NowBalance 6 лет назад
+1
Поддерживаю! Конкретно поставленные проблемы не решаются! Вот как например с отзывами - https://feedback.fl.ru/topic/459855-korrektnoe-otobrazhenie-otzyivov/ обман на обмане!!!
Екатерина, о вашей проблеме мы помним и она решается. К сожалению, мы просто не можем назвать вам точных сроков решения этой ситуации, поскольку точные сроки известны только техническому отделу. Мы понимаем, что это мешает поиску работы на сайте и приносим вам свои извинения, но решение задачи затянулось, поскольку задача не так проста, как вам кажется и на её решение мы вынуждены тратить столько времени.
Чрезвычайно странно, что руководитель службы поддержки не имеет связи с техническим отделом!!!Нонсенс!

Получается мы здесь все пишем впустую. 

Получается технический отдел не в курсе какие проблемы у пользователей, а служба поддержки не в курсе когда решатся проблемы техническом отделе.
Екатерина, если вы заметили, в теме, ссылку на которую вы же и предоставили выше, есть ориентировочные сроки решения вашей проблемы. Но, к сожалению, служба поддержки не занимается устранением ошибок и потому не может знать, сколько часов, дней может понадобится на устранение конкретно этой ошибки. Мы можем назвать ориентировочные сроки. В своем сообщении я говорила вам о том, что точных сроков не могу назвать, поскольку они зависят не от меня, они зависят от множества факторов - степени загруженности технического отдела, статуса ошибки, количества задач, решаемых в данный момент техническим отделом и т.п. Я указала вам в первом же предложении, что ваша проблема в данный момент решается и её решением работают. Пожалуйста, не вводите в зублуждение пользователей тем, что технический отдел не в курсе ошибки. 
В ссылке которую я же и дала указанные сроки сегодня просрочены ровно на неделю!

+ Вы сами пишете что не имеете связи с техническим отделом.

Я ничего не придумываю, всё здесь)
Ответ
Отвечен
Здравствуйте, Максим.
Цена на аккаунт PRO последний раз была повышена ещё в 2013 году. Мы никак не можем повлиять на качество заказов по вашей специальности и на размер бюджетов, это не зависит ни от нас, ни от стоимости аккаунта PRO. Аккаунт PRO даёт лишь ряд определенных преимуществ - возможность приватной переписки с заказчиком, дополнительная реклама в проектах, размещение в отдельной вкладке в каталоге фрилансеров, возможность прикреплять работы к ответу на проект и пр. Все эти услуги мы оказываем вам в полной мере.
Ситуации, о которых вы пишите (о верстке) происходят, если вы заметили, только в вечернее время - они происходят когда на сайте ведутся технические работы. Поскольку сейчас нами разрабатывается куда больше сервисов и исправляется больше ошибок, чем раньше, то и изменения вносятся чаще, поэтому вы чаще стали наблюдать такую работу сайта. Нам жаль, что это помешало вашей работе на сайте, приносим вам свои извинения за все неудобства, которые вам были причинены.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho