
0
Отвечен
Верификация
Сервис пишет, что произошла ошибка при верификации. Не могу подтвердить и нет доступа. Что делать?

0
На рассмотрении
Татьяна. 9 лет назад
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, каким способом вы проходите верификацию?

0
Ольга Пряхина 9 лет назад
Здравствуйте! Я пыталась авторизовать свой статус в ЯндексДеньги. Когда я ввожу платежный пароль от своего ящика в Яндексе- мне приходит ответ, что произошла ошибка при верификации

0
Юлия. 9 лет назад
Вы ознакомились с требованиями к кошелькам для прохождения верификации? Ваш кошелек является идентифицированным?

0
Ольга Пряхина 9 лет назад
Мой кошелек индифицирован

0
Ольга Пряхина 9 лет назад
А что это идентифицированным? Я пользуюсь кошельком 3 года без проблем

0
Ольга Пряхина 9 лет назад
Я же оплатила с него за тариф PRO

0
Юлия. 9 лет назад
Не имеет значения сколько вы пользуетесь кошельком и для каких целей. Идентификацию кошелька получают подтверждая свои паспортные данные в компании "Яндекс деньги". Тип своего кошелька вы можете увидеть на странице https://money.yandex.ru/security/identification/

0
Отвечен
Юлия. 9 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho