0
Отвечен

Верификация

prayhina 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 8

Сервис пишет, что произошла ошибка при верификации. Не могу подтвердить и нет доступа. Что делать?

На рассмотрении
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, каким способом вы проходите верификацию?
Здравствуйте! Я пыталась авторизовать свой статус в ЯндексДеньги. Когда я ввожу платежный пароль от своего ящика в Яндексе- мне приходит ответ, что произошла ошибка при верификации
Вы ознакомились с требованиями к кошелькам для прохождения верификации? Ваш кошелек является идентифицированным?
Мой кошелек индифицирован
А что это идентифицированным? Я пользуюсь кошельком 3 года без проблем
Я же оплатила с него за тариф PRO
Не имеет значения сколько вы пользуетесь кошельком и для каких целей. Идентификацию кошелька получают подтверждая свои паспортные данные в компании "Яндекс деньги". Тип своего кошелька вы можете увидеть на странице https://money.yandex.ru/security/identification/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho