
0
Отвечен
Проблема с формулировкой
Проблема с оплатой через юрлицо.
Наш банк не принимает вашу формулировку, поскольку не указано за что осуществляется платеж - услугу или товар.
Вы не принимаете формулировку "Оплата услуг по дизайну счет БС#0026522 от 09 сентября 2014 г. на сумму 1936-00" поскульку не по форме, я так полагаю
как в таком случае оформлять запросы?
Наш банк не принимает вашу формулировку, поскольку не указано за что осуществляется платеж - услугу или товар.
Вы не принимаете формулировку "Оплата услуг по дизайну счет БС#0026522 от 09 сентября 2014 г. на сумму 1936-00" поскульку не по форме, я так полагаю
как в таком случае оформлять запросы?
Ответ

0
Ответ
Отвечен
Анастасия Елина 9 лет назад
Сделка была завершена, благодарим вас за сообщение о проблеме.

На рассмотрении
Здравствуйте!
Уточните, были случаи возврата при введении формулировки "Оплата услуг по дизайну"?
Уточните, были случаи возврата при введении формулировки "Оплата услуг по дизайну"?

да, сейчас вернулись средства, хотя система этого еще не зафиксировала
в прошлый раз вы мне указали на то, что назначение платежа неверно заполнено, но система зафиксировала платеж. однако деньги вернулись обратно на счет.
в прошлый раз вы мне указали на то, что назначение платежа неверно заполнено, но система зафиксировала платеж. однако деньги вернулись обратно на счет.

Уточните, пожалуйста, верно ли я поняла: оплаченные за заказ деньги вернулись вам на счет, но тем не менее заказ перешел в работу?
Укажите ссылку на заказ, пожалуйста.
Укажите ссылку на заказ, пожалуйста.

https://www.fl.ru/tu/order/26522/
заказ я перевел в арбитраж, поскольку другого варианта не было, плюс фрилансер не сможет в сроки выполнять
по поводу формулировок вы мне все же поясните?
заказ я перевел в арбитраж, поскольку другого варианта не было, плюс фрилансер не сможет в сроки выполнять
по поводу формулировок вы мне все же поясните?

Обязательно должно присутствовать Оплата по договору-оферте No , вы можете дописать про услуги в конце.
Я верно поняла вас - деньги именно по этому заказу вернулись обратно на ваш счет?
Я верно поняла вас - деньги именно по этому заказу вернулись обратно на ваш счет?

Ваш случай передан в технический отдел. Как только ошибка будет изучена, мы закроем сделку.

Ответ
Отвечен
Сделка была завершена, благодарим вас за сообщение о проблеме.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho