0
Отвечен

Не могу верифицироваться

infancy 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 6
Добрый день! Не могу верифицироваться ни картой (Visa, Сбербанк) ни яндекс деньгами. Счет везде в порядке. По яндексу- прохожу идентификацию, возвращает на страницу fl и пишет ошибку. По карте - то же самое.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
По прямой ссылкы верификация тоже не проходит, ни карта ни Яндекс
Оценка удовлетворенности от infancy 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте!

Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы можете попробовать пройти верификацию другим способом, либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке
https://www.fl.ru/promo/verification/
Я сегодня пробовала верифицироваться с 3х разных карт, и все равно не проходит.
Здравствуйте!
К сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы можете попробовать пройти верификацию другим способом, либо ожидать исправления проблемы с картами.
Но я же пробовала Яндекс деньги- тоже не проходит верификация.
Пожалуйста, уточните, какой у вас тип счета в системе Яндекс?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho