0
Отвечен

Исполнитель заблокирован

molokos 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 3
Пришло письмо, что аккаунт Игорь Миллер [europez]. заблокирован, хотел бы знать причину блокировки и что теперь делать 
На рассмотрении
Здравствуйте.
Аккаунт удален самостоятельно.
Если у вас есть претензии в адрес пользователя - озвучьте, пожалуйста, их.
Я с ним связался, он сказал , что сегодня его восстановят и работу он доделает, ну тогда претензий не имею кроме того, что ситуация очень странная и заставляет задуматься о честности человека
Отвечен
Благодарим за информацию.
Рекомендуем вам вести общение по сотрудничеству на сайте. В случае жалобы к рассмотрению принимается только переписка, проведенная на сайте.
Желаем приятного сотрудничества.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho