0
Отвечен

Заказчик написал, что отправил заявку, но я не вижу, где можно её подтвердить.

gerado 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 4
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, о какой заявке идет речь.
+1
Благодарим за уточнение.
В данном проекте работодатель не определил вас исполнителем проекта, оформления заказа с его стороны мы также не видим.
Если у работодателя возникли сложности с оформлением заказа, рекомендуем ознакомиться со схемой (описание для работодателя):

Если вы опубликовали проект, и решили выбрать исполнителя, вам будет предложено сформировать заказ http://joxi.ru/Af3yU4wyTJDMAvyR_UY
При этом необходимо заполнить открывшуюся форму, выбрать способ оплаты (резерв через сайт или прямая оплата) и предложить заказ исполнителю http://joxi.ru/aP3yU4wyTJDRAtJxAkg

Фрилансеру поступит уведомление о предложенном вами заказе. В заказе вы можете обсудить условия, отменить заказ, изменить сумму, срок, способ оплаты http://joxi.ru/uv3yU_3JTJBxeYniN3A

После того, как исполнитель подтвердит принятие заказа, у вас в заказе будет уведомление об этом и возможность завершения сотрудничества с выставлением отзыва http://joxi.ru/Bf7yU_3JTJBxefUlkSo
http://joxi.ru/RP7yU_3JTJBxec6pkGU

Аналогичная схема сотрудничества проводится не только из проекта, но и при заказе ТУ (типовые услуги отображаются в профиле пользователя, если он их оформлял). Пример ТУ: https://www.fl.ru/users/fl-test/tu/); и при оформлении заказа из профиля пользователяhttp://joxi.ru/7P7yU4wyTJCiCE5VB2M

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho