0
Отвечен

Типовые услуги.

oidareng 6 лет назад в Общие вопросы обновлен I_love_music 6 лет назад 19
В который раз не могу пройти модерацию, в чем дело?
На рассмотрении
Здравствуйте. После редактирования публикация карточки должна была произойти автоматически, но этого не случилось по причине технического сбоя. Bаша Типовая Услуга разблокирована, приносим свои извинения за задержку.

За сделку по типовой услуге начисляется рейтинг? (% от суммы)
Да, за сотрудничество через сервис Типовой Услуге к вашему аккаунту должно добавиться 10% рейтинга от суммы оплаченной комиссии, однако сейчас возможны сбое с автоматическим начислением, поэтому мы делаем его вручную по обращению пользователей.
По завершению сделки по типовым услугам, куда я могу получить оплату? вебмани, яд?
Способ и условия оплаты обсуждаются вами напрямую с заказчиком. В сотрудничестве через Типовые Услуги сайт не выступает третьей стороной, как, например, в Безопасной Сделке.
Те. заказчику резервировать деньги не потребуется? оплату производит напрямую фрилансеру?
Верно, оплата производится напрямую заказчиком на ваш кошелек/счет.
Я сейчас провел типовую сделку, на 1500р, отзыв оставили, но рейтинг не поменялся и в акке отобразилось -150р - мне их погасить нужно? почему с меня %?
так, 150р погасил
вообщем распишите принцип
Не дадите ответ?)
Автоматическое начисление рейтинга не произошло по причине технического сбоя, при корректной работе системы начисление рейтинга происходит сразу после оплаты комиссии. Рейтинг будет начислен вручную в течении дня. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

» Автоматическое начисление рейтинга не произошло по причине технического сбоя
Вы это всем пишите? так и скажите что этот функционал у вас не работает, вы в каждом топике так отвечаете
Верно, в данный момент автоматическое начисление не работает.
15 баллов рейтинга было начислено к вашему аккаунту.
После каждой сделки нужно создавать новую тему о рейтинге?
Провел сделку по "типичной сделке", долг в размере 3000р оплатил, рейтинга не прибавило(
Ответ по вашему вопросу был дан нами в другом вашем обращении: http://feedback.fl.ru/topic/479446-rabota-cherez-tu/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho