0
Отвечен

Заблокированы типовые услуги

IgorM 6 лет назад в Общие вопросы обновлен 6 лет назад 12
Я внес изменения во все 3 типовые услуги, но в разделе типовый услуги в профиле по прежнему написано заблокировано модератором. Скажите, мне нужно добавлять каждую услугу по новой или обновится, если да то когда?
И у меня такая же проблема. Изменения внесены, но по прежнему услуга заблокирована.
Здравствуйте, Анфиса. В вашей карточке, а именно разделе "Дополнительно", заявлен перечень из нескольких смежных услуг. Просим вас разделить этот перечень на несколько карточек, в каждой из которых подробно описать конкретную услугу определенного объема и указать ее стоимость, срок выполнения. После этого мы сможем опубликовать вашу карточку Типовой Услуги.
На рассмотрении
Здравствуйте, Игорь. Скажите, пожалуйста, актуальна ли еще ваша проблема?
Проблема в том, что при блокировке услуги и внесении потом в нее изменений, услуга не обновляется, а приходится создавать новую услугу и вводить все поновой, вы можете исправить так, чтобы при блокировке услуги и внесении изменений в заблокированную услугу не приходилось моздавать новуюю и заполнять все поновой? 
Кстати еще вопрос? Могу ли я указать адрес электронной почты и портфолио в описании к услуге? Такое впечатление что услуга блокируется из за наличия в описании адреса эл. почты.
Уточните, пожалуйста, изменения сохраняются, но услуга остается заблокированной, либо по какой-то причине изменения не сохраняются? Как это проявляется (ошибка или что-то другое)?
Да, вы можете указать адрес электронной почты в описании услуги.
Я отредактировал услугу, щелкнул отредактировать, сохранить, при этом ничего не поменялось, услугу так и осталась несколько дней заблокированной, пробовал несколько раз, потом просто уалить услугу и создал новую, пришлось все картинки заново грузить, очень неудобно.

Не проявляется никак, нет сообщений что она находится на премодерации или еще что то.

Сейчас в одной из услуг поставил адрес эл. почты, надеюсь не заблокируют.
Уточните, пожалуйста, необходима ли еще наша помощь?
Да, ответил выше.
Имеющиеся у вас карточки не нарушают правил публикации Типовых Услуг, поэтому они не будут заблокированы.
B прошлой ситуации они должны были переопубликоваться автоматически после редактирования, но этого не произошло по причине технической проблемы. 
Премодерации карточек Типовых Услуг нет, они публикуются сразу после создания. 
Успешных вам продаж!
Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho