0
Отвечен

Верификация не проходит

remoteoradba 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 6
День добрый.

Не могу пройти верификацию.
Пробовал через карту MasterCard (карта действует, онлайн платежи разрешены).
Выдает ошибку.
На рассмотрении
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

1) Карта эмбоссированная
2) Разрешены
3) Карта MasterCard
4) Превышает
5) Не проходил. Пытался 3 раза верифицироваться через карту и все 3 раза - ошибка.
Спасибо за информацию.
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

На ЯД я не могу прямо сейчас идентифицировать счет (не хочу отсылать скан паспорта).
Webmoney не эксплуатирую.
Пробовал и со 2 карты - та же самая ошибка.

Получается я купил PRO аккаунт, а полноценно работать с сайтом не могу?
Верификация и аккаунт PRO  - сервисы, которые не зависят друг от друга.
На сайте есть проекты для всех пользователей, только для PRO, только для верифицированных, или только для PRO + верифицированных.
Рекомендуем воспользоваться нашим советом, а именно пройти верификацию другим способом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho