
0
На рассмотрении
Проблема вечно открытых проектов и предложение по решению проблемы
Кажется, что около 80% проектов остаются без кандидатов и исполнителей, висят и никому не нужны. Т.е. система фриланса, разработанная для общего удобства, не работает в полной мере.
Что реально происходит с такими проектами по моему опыту:
1. Заказчик выбирает исполнителя, идет к нему в контакты, связывается и "забивает" на то, что там там осталось на сайте.
2. Недобросовестные исполнители сами пишут в личку.Работодатель не шибко разбирается в системе и качестве работы, или, опять же, "забивает" и работает с тем кто уже с ним первый связался.
3. Работодатель передумал или нашел исполнителя на другом сайте.
Для исполнителя это сулит следующими проблемами:
1. Невозможность запланировать свое рабочее время, потому что темы не закрыты, то ли они уже мертвые, то ли все еще можно ожидать ответа.
2. Ответы тратятся впустую у тех, кто не имеет pro аккаунта.
3. Недобросовестная конкуренция в случае, когда исполнители пишут в личку, вместо проекта.
Понятно, что никаких карательных мер к заказчикам принято не будет. Но можно и без этого:
1. Во-первых, можно закрыть лазейку для недобросовестных исполнителей и закрывать личку работодателя на время размещения проекта. Конечно, это не должно касаться старых контактов. Здесь же, в личке работодателя (или в его собственных незакрытых проектах), можно сделать заметное извещение вверху, мол "Обратите внимание, что ваши личные сообщения закрыты от новых контактов для защиты от недобросовестных исполнителей, пока у вас имеются открытые проекты". В такой ненавязчивой форме, как бы в заботе, работодатель который "забивает" на систему фриланса, урезается в правах на личку, пока не закроет проект + будет работодатель и фрилансеры будут ограждены от фактора #2, который приводит к проблеме.
2. Изменить систему формирования рейтинга работодателей, исключив оттуда:
Посещение сайта fl.ru
Общие опубликованные проекты
Опубликованные платные проекты
Опубликованные конкурсы
При этом роль успешно закрытых проектов можно увеличить. Было бы неплохо что-то сделать и с фактором "Деньги, потраченные на сервис" - понятно, что для проекта он очень важен, но возможно хотя бы сократить множитель.
Что реально происходит с такими проектами по моему опыту:
1. Заказчик выбирает исполнителя, идет к нему в контакты, связывается и "забивает" на то, что там там осталось на сайте.
2. Недобросовестные исполнители сами пишут в личку.Работодатель не шибко разбирается в системе и качестве работы, или, опять же, "забивает" и работает с тем кто уже с ним первый связался.
3. Работодатель передумал или нашел исполнителя на другом сайте.
Для исполнителя это сулит следующими проблемами:
1. Невозможность запланировать свое рабочее время, потому что темы не закрыты, то ли они уже мертвые, то ли все еще можно ожидать ответа.
2. Ответы тратятся впустую у тех, кто не имеет pro аккаунта.
3. Недобросовестная конкуренция в случае, когда исполнители пишут в личку, вместо проекта.
Понятно, что никаких карательных мер к заказчикам принято не будет. Но можно и без этого:
1. Во-первых, можно закрыть лазейку для недобросовестных исполнителей и закрывать личку работодателя на время размещения проекта. Конечно, это не должно касаться старых контактов. Здесь же, в личке работодателя (или в его собственных незакрытых проектах), можно сделать заметное извещение вверху, мол "Обратите внимание, что ваши личные сообщения закрыты от новых контактов для защиты от недобросовестных исполнителей, пока у вас имеются открытые проекты". В такой ненавязчивой форме, как бы в заботе, работодатель который "забивает" на систему фриланса, урезается в правах на личку, пока не закроет проект + будет работодатель и фрилансеры будут ограждены от фактора #2, который приводит к проблеме.
2. Изменить систему формирования рейтинга работодателей, исключив оттуда:
Посещение сайта fl.ru
Общие опубликованные проекты
Опубликованные платные проекты
Опубликованные конкурсы
При этом роль успешно закрытых проектов можно увеличить. Было бы неплохо что-то сделать и с фактором "Деньги, потраченные на сервис" - понятно, что для проекта он очень важен, но возможно хотя бы сократить множитель.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Благодарим вас за предложенную идею. Мы рады делать сервис лучше для наших пользователей.
Ваша идея будет передана руководителю на рассмотрение.