0
Отвечен

Не могу войти как работадатель!?

Денис Денис 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Катя. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 16
Уже создал кучу аккаунтов не могу войти как работадатель. Еще логины forebay88@list.ru
duddeniska@List.ru
На рассмотрении
Добрый день.
Вы не можете зайти на сайт с аккаунта тип-работодатель, потому что аккаунт не активирован.
Пожалуйста, уточните, каким аккаунтом вы планируете пользоваться на сайте - зарегистрированным на почту forebay88@list.ru или duddeniska@List.ru - мы активируем выбранный вами аккаунт, и вы сможете авторизоваться на сайте.
Активируйте пожалуйста мне аккаунт halex87@yandex.ru, необходим доступ для размещения проектов от лица работадателя
Указанный вами аккаунт зарегестрирован как аккаунт фрилансера. Как работодатель вы зарегестрироали 2 аккаунта  forebay88@list.ru или duddeniska@List.ru. Какой аккаунт вам активировать? Обращаем ваше внимание на то, что множественная регистрация на сайте запрещена. Вы можете иметь 1 аккаунт фрилансера и 1 аккаунт работодателя.
Юлия, я пишу от другого лица, я зарегистрировал уже все почты что есть))) На данный момнет регистрировал 3 почты:
halex87@yandex.ru - фрилансер
a@refins.ru - работодатель
halex@gs-incorp.com- работодатель
По последним постам не получается войти, прошу помочь, один аккаунт вроде удалил.
Очень жду ответ!
Уточните, пожалуйста, что значит "от другого лица"? Мы можем вести речь только о ваших аккаунтах. 
Это значит что я просто нашел эту тему и написал к ней комментарий
Мы активировали вам аккаунт forebay88@list.ru для работы на сайте. Просьба не нарушать правил сайта и не регистрировать аккаунты.   
Юлия, вы меня вообще не слышите? Я же написал что это не моя почта, я просто нашел данную тему и присоединился к вопросу, какие аккаунты у меня я так же написал! Прошу активировать мой аккаунт, один из:
halex87@yandex.ru - фрилансер
a@refins.ru - работодатель
halex@gs-incorp.com- работодатель
Извините, аккаунт halex87@yandex.ru был активирован, вы можете авторизироваться как фрилансер. На почту a@refins.ru вы зарегестрировали аккаунт фрилансера, аккаунт удален. На почту halex@gs-incorp.com не было регистраций. Проверьте правильность почты, пожалуйста.
Можно зарегистрировать этот как работадателя? a@refins.ru
Остальные как фриланс и их можно удалить
К сожалению, удаление аккаунта не дает прав регистрировать аккаунт на ту же почту. Вы можете зарегестрировать аккаунт работодателя на любую другую свободную почту. Изменить тип аккаунта невозможно.
Здравствуйте! Я хочу зайти как работадатель(но не могу), правильно ли я понял, что мне придется регистрировать новую почту? 
Моя почта Ivan.Lysachev@gmail.com
Не могу войти работадателем. Прошу разрешить ситуацию
Здравствуйте!
Просим вас  описать ситуацию более подробно, какой логин у вашего аккаунта Работодателя, какие именно проблемы возникают при входе?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho