0
Исправлен

"Поплыл" весь сайт, невозможно ответить на сообщение

Александра Прудникова 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 7 лет назад 4
Добрый день! В какой-то момент сайт расплылся, у многих он вернулся в нормальное состояние - у меня нет. Что делать?

​Здравствуйте!
Вы пробовали очистить кэш в вашем браузере?

​да, все пробовала, получилось вот сейчас зайти только в браузере Опера. А в других - нет. И сообщения не отправляются.

​Ваше обращение передано менеджеру технического отдела. Завтра в течение дня вам будет дан ответ.

​Здравствуйте. В данном случае необходимо, чтобы браузер воспользовался не теми таблицами стилей, которые "запомнил", а чтобы он снова из загрузил, в большинстве браузеров достаточно одновременного нажатия клавиш "cntrl"+"F5". Если проблема останется, сообщите, пожалуйста, об этом, проверьте повторяется ли проблема в других браузерах (не забывайте указывать браузеру обновить информацию о таблицах стилей), назовите версии браузеров в которых вы наблюдали проблемы с отображением страниц.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho