+5
Отвечен

И часто вы своим пользователям лжёте?

Эдуард Тихомиров 8 лет назад в Общие вопросы обновлен Команда Free-lance 8 лет назад 11
Если нет, тогда прокомментируйте эту ситуацию - https://www.free-lance.ru/blogs/free-lanceru/732521/obnovleniya-na-sayte.html?openlevel=8048605#o8048605

Ответ

Ответ
Отвечен
К сожалению, в ответе была допущена ошибка. Мы получаем от webmoney ФИО, паспортные данные, номер кошелька, телефон и дату рождения. Все это заблокировано для редактирования до тех пор, пока пользователь верифицирован. Отказаться от верификации можно обратившись в нашу службу поддержки. После этого пользователю становятся доступны функции редактирования данных.
Ответ
Отвечен
К сожалению, в ответе была допущена ошибка. Мы получаем от webmoney ФИО, паспортные данные, номер кошелька, телефон и дату рождения. Все это заблокировано для редактирования до тех пор, пока пользователь верифицирован. Отказаться от верификации можно обратившись в нашу службу поддержки. После этого пользователю становятся доступны функции редактирования данных.

Да регулярно ...)
​​Иначе день прожит зря!)

​Получается, все данные заполняются автоматически?

Именно, и нашего разрешения на хранение паспортных данных они не спрашивают.
По сути - для верификации нужно только подтверждение что ты реальный человек и для хранения достаточно wmid или ФИО, но free-lance считает иначе, ещё и врёт нам на этот счёт...
А потом как обычно эти данные потекут рекой в интернет при взломе сайта или чьего-то аккаунта.

​Да, прискорбно.

Эдуард, смените, пожалуйста, тон ваших сообщений. Разрешение мы запрашиваем ровно в тот момент, когда вы проходите верификацию. Если вы не даете свое разрешение - значит вы не проводите верификацию аккаунта. Удалить данные можно отменив верификацию обратившись в службу поддержки.

Команда, смените, пожалуйста, свои угрозы на диалог. Я в своих сообщениях никого не оскорблял и правил не нарушал, то что сказано, сказано по факту, не добавить, не убавить...
Если вы орудуете такими личными данными пользователей без должного оповещения что их ждёт и без признания ошибок, то стоит задуматься насколько ваш курс изменился в таком случае(если изменился). На неудобные вопросы вы по прежнему не отвечаете, а там где что-то не понравилось угрожаете.
Так и не ответили для чего вам эти данные хранить? После подтверждения верификации достаточно сохранить wmid.

Команда Free-lance.ru, вам необходимо самим быть аккуратнее в выражениях!
Научитесь принимать критику в свой адрес и начните прислушиваться к пользователям! Иначе зачем создавалось сообщество поддержки - не понятно!

Эдуард, ни в одном слове не было никаких угроз, ни в коем случае. Если вы обращаетесь к сотрудникам сайта просьба соблюдать корректность.

​​Команда Free-lance.ru, вы слишком агрессивно настроены!
Как сказал lotoscoding ранее: "начните прислушиваться к пользователям!"
и лично я в этом согласен!!!

К сожалению, в ответе была допущена ошибка. Мы получаем от webmoney ФИО, паспортные данные, номер кошелька, телефон и дату рождения. Все это заблокировано для редактирования до тех пор, пока пользователь верифицирован. Отказаться от верификации можно обратившись в нашу службу поддержки. После этого пользователю становятся доступны функции редактирования данных.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho