+1
Исправлен

Раздел "Лучшие работы" портфолио

Сергей Кременских 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 19
В портфолио есть раздел "Лучшие работы". Он доступен только для ПРО. Я его заполнил, но после истечения ПРО аккаунта, раздел исчезает из профиля, и работы из этого раздела даже нельзя восстановить и редактировать, например, вернуть в другой раздел. Они появляются только после новой покупки ПРО.

Ответ

Ответ
Исправлен
​Сергей, вы совершенно правы - разделы "Клиенты" и "Лучшие работы" доступны только для пользователей с аккаунтом PRO. После пролонгации аккаунта PRO вы получите полную возможность работать с этими разделами - загруженные работы сохранены в неизменном виде.
Наличие этих двух разделов - одна из дополнительных возможностей расширенного аккаунта PRO.
Ответ
Исправлен
​Сергей, вы совершенно правы - разделы "Клиенты" и "Лучшие работы" доступны только для пользователей с аккаунтом PRO. После пролонгации аккаунта PRO вы получите полную возможность работать с этими разделами - загруженные работы сохранены в неизменном виде.
Наличие этих двух разделов - одна из дополнительных возможностей расширенного аккаунта PRO.

​Сергей, вы совершенно правы - разделы "Клиенты" и "Лучшие работы" доступны только для пользователей с аккаунтом PRO. После пролонгации аккаунта PRO вы получите полную возможность работать с этими разделами - загруженные работы сохранены в неизменном виде.
Наличие этих двух разделов - одна из дополнительных возможностей расширенного аккаунта PRO.

+1

Это я понимаю, но получается, что загруженные во время действия ПРО аккаунта работы в раздел "Лучшие работы", после истечения ПРО, невозможно даже перенести в другой раздел, чтобы они были видны без про аккаунта. Вот на этом моменте хотелось бы заострить внимание. Хотелось бы, чтобы доступ для редактирования раздела (пускай раздел не виден другим) оставался и по истечении ПРО.

-1

Спасибо, мы запишем ваше предложение.

Здравствуйте. Предложение записали, а реализация будет?
+1
Через годика два да, не раньше.Вообще не пониманию зачем закрывать раздел клиенты и лучшие работы. будто все сбегут про покупать.логика руководства понятна.больше денег.
Здравствуйте!
В данный момент не планируется реализация этого предложения.
Почему не планируется? Вы же видите что этот функционал востребован.
Для работ в портфолио каждый пользователь может выбрать соответствующий его работам раздел, и загрузить работы в этот раздел. Разделы "лучшие работы", "клиенты" - опция аккаунта, которая доступна при активном PRO. В случае, если пользователь загрузил работы в данные разделы по ошибке, он может переместить их в нужный раздел во время действия PRO.
Каким образом это отменяет возможность автоматического переноса работ из раздела "Лучшие работы" при неактивном статусе "Про"? Повторяю ещё раз: эта возможность востребована. Почему не рассматривается возможность её реализации?
Автоматического переноса на сайте нет. В ближайшее время не планируется реализация подобной функции для пользователей с начальным аккаунтом, потому что она реализована для пользователей PRO. Если желаете выполнить перенос работ из раздела "лучшие", "клиенты" - вы всегда можете сделать это при активном PRO.
Что такой функции нет я и сам прекрасно вижу. Что реализация этой функции не планируется я понял ещё из предыдущих ответов. Я спрашиваю Вас почему реализация не планируется для пользователей с начальным аккаунтом. Ответьте, пожалуйста, на чётко заданный вопрос, а не растекайтесь мыслью по древу.
Приоритеты задач определяет руководство и владельцы компании, которые решают что реализовывать, а что нет и почему нет. Нам эта информация не известна.
Вы можете запросить эту информацию у ответственных лиц. Вы здесь вроде как для того, чтобы помогать и предоставлять информацию. А сайт этот вроде как создан для фрилансеров, чтобы они могли им пользоваться и пользоваться было удобно. Обсуждаемый функционал повысил бы удобство работы. Если есть ОБЪЕКТИВНЫЕ причины, по которой этот функционал реализовать невозможно - хотелось бы узнать эти причины.
К сожалению, причины мы запросить не можем. Мы предоставляем ровно ту информацию, которая может быть предоставлена.
Вы ничего не попутали? Я клиент, мне нужна определённая информация дабы понимать как работать с вашей конторой дальше. По факту я вижу что вы превращаетесь в большого неповоротливого монстра, единственной целью которого является зашибание бабок. А на клиентов и их потребности плевать. Поэтому повторяю: запросите требуемую информацию и предоставьте её заинтересованным клиентам.
К сожалению, это невозможно. Вам никто не озвучит маркетинговую политику, тем более владельцы компании. Мы предоставляем только ту информацию, которую нам позволено предоставлять и которой мы владеем. Fl.ru - коммерческий ресурс, который направлен на получение прибыли. Максимальные условия мы предоставляем для тех пользователей, которые в первую очередь вкладывают средства в развитие своего аккаунта и сайта в том числе.
Мне не нужна маркетинговая политика. Мне нужна политика работы с пользователями вашего ресурса. Если компания будет только получать прибыль и не будет прислушиваться к пожеланиям пользователей, то известно где в итоге она окажется. Доведите это до сведения ответственных лиц и предоставьте требуемую информацию.
Если у вас есть какие-либо идеи - вы можете их подробно описать в разделе "Идеи" и если ваше предложение наберет большое количество голосов - руководство рассмотрит возможность реализации. К сожалению предоставление ответа на вопрос "почему" от руководства и владельцев компании не представляется возможным.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho