
0
Исправлен
Не получается войти на сайт
Добрый день. При попытке входа на сайт получаю сообщение о том, что мой аккаунт активирован и для заврешения регистрации нужно подтвердить по e-mail. Письмо с подтверждением на почту не приходит
1 При регистрации я активировал аккаунт по e-mail
2 На протяжении последних 7 дней свободно, без проблем заходил на сайт
Мой ник shishkins
1 При регистрации я активировал аккаунт по e-mail
2 На протяжении последних 7 дней свободно, без проблем заходил на сайт
Мой ник shishkins
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы активровали ваш аккаунт, теперь вы сможете авторизоваться на сайте.
Желаем удачного сотрудничества!
Также проверьте здесь, в своем профиле в сообществе Службы поддержки настройки уведомлений (на вкладке Уведомления).
Что касается формы отправки сообщений в Помощь, просим описать проблему детальнее. Вы нажимаете на крестик Создать новую тему:
Что происходит потом? Не могли бы вы прикрепить скриншот?
Аккаунт активирован. Желаем удачного сотрудничества на сайте!
На регистрационный e-mail (y-****-3@n****m.ru) аккаунта отправлено письмо
с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
Если вы не получили письма - сообщите об этом, мы изменим почту на новую.
В данном сервисе нет функции "сообщения", диалог ведется через созданные темы.
Если неудобно продолжать диалог в этом сервисе, напишите, пожалуйста, на support@fl.ru.
Проблема с авторизацией в системе вероятнее всего связана с тем, что вы авторизуетесь с двух аккаунтов или аккаунта не подтверждены (не активирован) в UserEcho.