
0
Отвечен
Не добавляется домен .moscow в контакты профиля
Задавал уже этот вопрос (в приватном режиме), получил оперативный ответ, что передано техническим специалистам, но сроки решения неизвестны. Вопрос однако насущный. Для приобретения аккаунта Pro, хотелось бы пользоваться всеми возможностями профиля, тем более что вопрос этот будет нарастать с количеством пользователей, регистрирующих подобные домены.

0
На рассмотрении
Юлия. 8 лет назад
Здравствуйте! К сожалению, сроки добавления данного домена в список разрешенных даже примерно не известен.

0
Отвечен
Юлия. 8 лет назад

0
Gmax 8 лет назад
Тоже столкнулся с этой проблемой

0
Татьяна. 8 лет назад
Здравствуйте. Назовите, пожалуйста. какой домен у вас не добавляется?

0
majolica_studio 8 лет назад
http://majolica.moscow/

0
Татьяна. 8 лет назад
Спасибо. Информация передана в тех. отдел.

0
finroot 8 лет назад
До настоящего момента проблема так и не решена. Название сайта на домене .moscow нельзя добавить в настройки профиля. Есть сроки решения данного вопроса?

0
Юлия. 8 лет назад
Здравствуйте! К сожалению, сроки пока не известны. Мы занимаемся решением вопроса.

0
andrewes 8 лет назад
Юлия, там работы на 2 минуты в фильтре кода *.moscow прописать, мне кажется вы даже не занимаетесь этим вопросом

0
majolica_studio 8 лет назад
Скоро полгода будет как в первый раз обратился)) Вот как сделают - так и будет аккаунт Profi заводить. А то какая-то дискриминация получается!

0
Юлия. 8 лет назад
Все задачи имеют свой приоритет. К сожалению, у нас, как службы поддержки, нет возможности устанавливать приоритеты. Задача находится в техническом отделе.

0
andrewes 8 лет назад
У вас задачи некоторые полтора года висят которые очень даже давно в очереди, вы хотите сказать у вас планы лет на 5? почему тогда первоначально вводятся платные сервисы а потом правятся баги?

0
Юлия. 8 лет назад
К сожалению, приоритеты выставляют не сотрудники службы поддержки.

0
andrewes 8 лет назад
Юлия, понятно что не вы, но у вас есть связь с руководством, донесите им об этом

0
Юлия. 8 лет назад
Руководство в курсе всех существующих задач и их приоритет согласовывается с ними в первую очередь.

0
andrewes 8 лет назад
Но почему они не понимают что баги нужно закрыть в первую очередь? с сообщениями багу 1,5 года, недавно 2 раза поломали сайт да еще и слили личную информацию ваших пользователей, администрация даже не извинившись подняла цены, вы считаете это нормально? Столько было обещай а в итоге только игра в молчанку. Юлия вы работаете в службе поддержки но её не оказываете.

0
majolica_studio 8 лет назад
Ладно когда такие домены были экзотикой, но сейчас же они десятками исчисляются, а у вас все в техническом отделе. Видимо скоро появятся более расторопные конкуренты.

0
Gmax 8 лет назад
подписываюсь, домены как грибы растут. Нужно идти в ногу со временем!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho