0
Отвечен

Оплата безопасной сделки

Михаил Шерстобитов 8 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Анастасия Елина 6 лет назад 22
​По своей неопытности - пополнил личный счет аккаунта. И только при оформлении безопасной сделки понял что делать этого совсем не требовалось. Как мне теперь вернуть эти деньги обратно? Имется ли возможность олатить услуги фрилансера с личного счета через тех. поддержку, чтобы человек начинал работать. У проекта сроки весьма ограничены, и если все это затянется, тогда и фрилансер сделает работу зря и заказчик останется недоволен. Помогите пожалуйста.

Номер сделки СБР-63867-Б/О

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
К сожалению, зарезервировать средства для Безопасной Сделки с личного счета на сайте невозможно. Вы можете использовать эти средства для оплаты услуг сайта, либо вернуть их. Для возврата средств вам необходимо обратиться в Службу Поддержки - https://www.free-lance.ru/about/feedback/ - раздел "Финансовый вопрос".
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
К сожалению, зарезервировать средства для Безопасной Сделки с личного счета на сайте невозможно. Вы можете использовать эти средства для оплаты услуг сайта, либо вернуть их. Для возврата средств вам необходимо обратиться в Службу Поддержки - https://www.free-lance.ru/about/feedback/ - раздел "Финансовый вопрос".

Здравствуйте!
К сожалению, зарезервировать средства для Безопасной Сделки с личного счета на сайте невозможно. Вы можете использовать эти средства для оплаты услуг сайта, либо вернуть их. Для возврата средств вам необходимо обратиться в Службу Поддержки - https://www.free-lance.ru/about/feedback/ - раздел "Финансовый вопрос".

Заказчик выбрал нас как исполнителя. Мы подтвердили заказ. При оплате бюджета проекта, деньги ему возвращаются. Объясните пожалуйста по какой причине!!!!!??????? Почему нет номера техподдержки???? Как с вами связаться по телефону?
Здравствуйте.
Мы не консультируем по телефону.
О какой сделке идет речь? Укажите номер.
Ирина, вот номер - Оферта БС#0015954 на заключение Соглашения

Посмотрите, клиент не может оплатить бюджет! Укажите в чем проблема и что нужно сделать чтобы положить деньги. Заранее благодарен!

Порекомендуйте заказчику самостоятельно обратиться в Службу поддержки, так как мы не можем знать какие проблемы у него с резервированием. На текущий момент неполадок с оплатой не наблюдается.
Ирина, добрый день!
Видим добавилась иконка по СБР.
Почему у нас там стоит - "0"
Мы провели 3 безопасной сделки! Где они?
вот он - https://www.fl.ru/users/ruSpon/
порекомендуйте ему что и как сделать, чтоб положить деньги на бюджет. И это не только у нас такая проблема, у моих коллег так же! 
Пожалуйста, напишите ему и скажите что готовы помочь. 
Заранее благодарен, Ирина.
Здравствуйте!
Ваш Заказчик обращался к нам за помощью, ему был предоставлен следующий ответ:
Через платежную систему WebMoney запрещены платежи на сумму от 15 000 рублей. Вы можете зарезервировать сумму больше, чем 15 000 с помощью карты либо идентифицированного счета Яндекс.Деньги.

Если для вас важно провести оплату через систему WebMoney, это возможно при разбивке заказа на этапы (т.е. нужно сформировать, к примеру, 2 заказа по 10000 руб)
Катя, добрый день!
Видим добавилась иконка по СБР.
Почему у нас там стоит - "0"
Мы провели 3 безопасной сделки! Где они?
Вероятно, ваши заказы были без резервирования бюджета?
Без какого резервирования! Вы че? =)
Посмотрите внимательно, что все сделки, прошли оплату по бюджету! 
Можете дать ваш номер телефона! 
Анастасия, посомтрите внимательно наш аккаунт и сделки которые сейчас есть! 
3 проекта мы провели и сдали по СБР!
https://www.fl.ru/tu-orders/
Я поняла вас.
Пожалуйста, укажите ссылки на заказы с резервированием.
Анастасия, ну что там????
Благодарю вас, я передам данную ошибку в технический отдел. 
Хорошо, спасибо! А когда будет ответ и мы увидим цифру - 3 ?
К сожалению, я не могу назвать сроков решения данной проблемы. 
Но мы обязательно уведомим вас. 
Хорошо. 
Тогда вопрос, когда появляется на аккаунте цифра по СБР? только после сдачи проекта или с момента оплаты бюджета?
После завершения сделки. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho