
0
Отвечен
Активация аккаунта
Добрый день! При смене пароля возникли проблемы с активацией аккаунта. На почту ни в папку входящие, ни в спам не приходит письмо с уведомлением. Могли бы вы решить эту проблему не в автоматическом порядке?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Укажите, пожалуйста, ваш логин.
Письмо активации высылается в первый день регистрации на сайте. Если пользователь в течение 3 дней не прошел по ссылке из письма и не активировал аккаунт, то при авторизации на сайте он видит уведомление о необходимости активировать аккаунт.
Если вы не удаляли письмо, то оно могло попасть в папку СПАМ либо могло быть отмечено как нежелательное вашим почтовым сервером.
Мы активировали ваш аккаунт. Теперь вы сможете авторизоваться на сайте.
Обращаем ваше внимание, что mail.ru отмечает наши уведомления как СПАМ. Поэтому для получения сообщений с сайта вам нужно зайти в папку СПАМ на сервере регистрационной почты и добавить адрес no-reply@fl.ru в список надежных отправителей в фильтре настроек вашей почты