
+4
Отвечен
Как оставить отзыв и закрыть заказ с прямой оплатой исполнителю?
Заказчик оформил "заказ с прямой оплатой", после выполнения работы кинул.. Возможно ли исполнителю закрыть заказ и оставить негативный отзыв?
Скрины переписки есть.
Скрины переписки есть.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Просьба уточнить логин заказчика и указать ссылку на заказ.
https://www.fl.ru/users/web_idea/
Выставление отзыва возможно только по итогам зафиксированного на сайте сотрудничества:
В третьем случае карточка ТУ уже содержит необходимую информацию, работодателю достаточно выбрать способ оплаты. При необходимости работодатель может изменить стоимость и срок.
Фрилансеру поступит уведомление о предложенном вами заказе. В заказе вы можете обсудить условия, отменить заказ, изменить сумму, срок, способ оплаты.
После того, как фрилансер подтвердит принятие заказа, у работодателя в заказе будет уведомление об этом и возможность завершения сотрудничества с выставлением отзыва или без отзыва.
Любое сотрудничество начинается по инициативе работодателя.
Таким образом, закрытие заказа производится только заказчиком. Выставление отзывов производится после закрытия заказа.
Принудительное завершение с нашей стороны возможно только в заказах с БС через Арбитраж.
Для рассмотрения возможности нашего вмешательства в сотрудничество просим вас:
- создать личную приватную тему
- в ней прислать полную переписку, проведенную с пользователем, со всех источников в текстовом формате;
- ссылку на проект/заказ, по которому велось сотрудничество;
- скрин проведенной оплаты (для заказчика).
Мы рассмотрим ваши ситуации, и по возможности, примем меры.