+4
Отвечен

Как оставить отзыв и закрыть заказ с прямой оплатой исполнителю?

axe280 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Татьяна. 5 лет назад 7
Заказчик оформил "заказ с прямой оплатой", после выполнения работы кинул.. Возможно ли исполнителю закрыть заказ и оставить негативный отзыв?
Скрины переписки есть.
На рассмотрении
Здравствуйте!
Просьба уточнить логин заказчика и указать ссылку на заказ.
Ольга Георгиевна, та же ситуация: Логин Эльвира Ермолаева [diplomchik], ссылка https://www.fl.ru/tu/order/108969/
Владимир Маругин [marugin] создал проект https://www.fl.ru/projects/2202124/shablon-sayta-dlya-joomla-25.html, исполнитель Михаил Колесников [mhl-paradise] (https://www.fl.ru/users/mhl-paradise).
Аналогичная ситуация с данным исполнителем. Неужели нельзя блокировать мошенников?
+1
Добрый вечер, уважаемые пользователи.
Выставление отзыва возможно только по итогам зафиксированного на сайте сотрудничества:
  1. При оформлении работодателем заказа из проекта.
  2. При оформлении работодателем заказа из профиля.
  3. При оформлении работодателем заказа Типовой услуги.
В первых двух случаях работодателю необходимо заполнить открывшуюся формуу, выбрать способ оплаты (резерв через сайт или прямая оплата) и отправить заказ исполнителю.
В третьем случае карточка ТУ уже содержит необходимую информацию, работодателю достаточно выбрать способ оплаты. При необходимости работодатель может изменить стоимость и срок.

Фрилансеру поступит уведомление о предложенном вами заказе. В заказе вы можете обсудить условия, отменить заказ, изменить сумму, срок, способ оплаты.
После того, как фрилансер подтвердит принятие заказа, у работодателя в заказе будет уведомление об этом и возможность завершения сотрудничества с выставлением отзыва или без отзыва.
Любое сотрудничество начинается по инициативе работодателя.

Таким образом, закрытие заказа производится только заказчиком. Выставление отзывов производится после закрытия заказа.
Принудительное завершение с нашей стороны возможно только в заказах с БС через Арбитраж.

Для рассмотрения возможности нашего вмешательства в сотрудничество просим вас:
создать личную приватную тему
- в ней прислать 
полную переписку, проведенную с пользователем, со всех источников в текстовом формате;
- ссылку на проект/заказ, по которому велось сотрудничество;
- скрин проведенной оплаты (для заказчика).
Мы рассмотрим ваши ситуации, и по возможности, примем меры.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho