+2
Отвечен

Бан в блогах! Я не удовлетворён вашей отпиской отвечайте конкретно!

amd58 5 лет назад в Общие вопросы обновлен 5 лет назад 2
И не прячте тему, отвечайте публично!
Вчера был заблокирован в блогах и официальном сообществе фриланса без объяснения причин и пруфов на нарушения и пункты правил которые нарушены. В дальнейшем удалены все топики созданные мной на ресурсе, даже самых старых и безобидных! Мои топики ничем особенным не выделялись, подобных топиков полно на ресурсе и сейчас. Прошу дать объяснение по удалению топиков и блокировке. Ну, например, что нарушил топик о пингвине сбежавшем из грузинского зоопарка? Или топик про хоккеиста Путина? Всего что удалено не перечислить, огромное завоевание
Никитина!:)
Кроме того, настораживает манера общения вашего администратора Никитина, который ходит по сообществам, злорадствует и оскорбляет пользователей, пользуясь своим администраторским аккаунтом! Прошу дать разъяснение о допустимости действий админа Никитина. И не надо отписываться общими фразами! Я вам привожу конкретные скрины с примерами хамства Никитина! Отве


ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Ответ не содержательный, совершенно не по теме. Например, вы сообщаете мне "Сотрудник компании А.Никитин не является Службой поддержки,"... я что спрашивал чей он сотрудник? Я просил дать оценку хамству и поведению, если это не в вашей компетенции вы должны сообщить мне об этом и передать в вышестоящуюю инстанцию, а не давать мне советы почитать ваши правила. В них никакой конкретики нет!
Оценка удовлетворенности от amd58 5 лет назад
-2
Отвечен
Здравствуйте.
Доступ к сообществу заблокирован по причине нарушения пунктов 7.2.1-7.2.5 Правил сайта.
Сообщества являются самомодерируемыми, при этом каждый пользователь взял на себя обязательство в соблюдении Правил сайта. При выявлении нарушения правил поведения в сообществе, тем более неоднократного, мы вынуждены принять меры.
То, что вы не видите нарушений в своих темах/комментариях, не изменяет факта самих нарушений.
В будущем рекомендуем ознакомиться с правилами сайта для комфортного общения в сообществах.

По всем вопросам сервисов сайта каждый пользователь может направить запрос в Службу поддержки. Сотрудник компании А.Никитин не является Службой поддержки, однако он предоставил максимально подробную информацию по всем интересующим вопросам пользователей в формате общения, заданного самими же пользователями.
По вашему запросу мы предоставили ответ. Сожалеем, что он вас не удовлетворяет, какого-либо иного мы вам предоставить не можем. Вы можете самостоятельно проанализировать свои действия на соответствие правилам сайта.
+1
Здравствуйте,
"По вашему запросу мы предоставили ответ." - То, что вы считаете, что предоставили ответна мои вопросы вовсе не означает что ответ дан!
В будущем рекомендую Вам ознакомиться с правилами сайта для выработки умений составления ответов.
Вы не дали ответ по какой причине удалены мои топики.. Вы не дали оценку хамству вашего сотрудника.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho