+3
Завершен

Как же вы задолбали менять свой дизайн

Ivan Kolyhalov 6 лет назад в Общие вопросы обновлен administrator 6 лет назад 2
Да сколько же можно то?! Я заказчик 4 года активно пользуюсь сайтом и в последнее время в основном через СБР. Я привык к дизайну с лентой посредине. Как Воропаев ушел, так вы поменяли дизайн уже раз 10. Да сколько можно то? Вы что всерьез думаете, что от этого вы становитесь стильнее, моднее и от этого всем становится хорошо? Что вы думаете что нам становится удобнее и мы видим какие вы адски креативные?

ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ!

ОСТАВЬТЕ УЖЕ ОДИН КАКОЙ НИБУДЬ ДИЗАЙН ЛЕТ НА 5!!!!

Ну хотя бы не меняйте интерфейс. Вы чо не догоняете, что люди привыкают, что руль слева, газ справа, дети сзади. А вы блин каждый раз все местами меняете!

Успокойте свой взбесившийся кретив!

пожалуйста...

Ответ

Ответ
Завершен
Благодарим вас за отзыв. Для нас важно любое мнение наших пользователей. За последнее время мы действительно несколько раз изменяли дизайн, но это вынужденная мера - некоторые страницы сайта не изменялись с 2009 года, а некоторых сервисов больше нет на сайте и т.п. Мы хотим сделать сайт более удобным для наших пользователей, в том числе и в плане восприятия. В ближайшее время у нас запланированы ещё изменения, в частности, в области личного профиля и личных сообщений. Но мы обязательно примем во внимание ваш отзыв.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Ivan Kolyhalov 6 лет назад
Согласен. Лучшее - враг хорошего. В последнее время не часто пользуюсь. И всё время приходится тратить время на поиск того, что было ранее под рукой? Осваиваем бюджеты? :)))))))))))))
Ответ
Завершен
Благодарим вас за отзыв. Для нас важно любое мнение наших пользователей. За последнее время мы действительно несколько раз изменяли дизайн, но это вынужденная мера - некоторые страницы сайта не изменялись с 2009 года, а некоторых сервисов больше нет на сайте и т.п. Мы хотим сделать сайт более удобным для наших пользователей, в том числе и в плане восприятия. В ближайшее время у нас запланированы ещё изменения, в частности, в области личного профиля и личных сообщений. Но мы обязательно примем во внимание ваш отзыв.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho