0
Отвечен

Блокировка типовой услуги с почасовой оплатой

Евгений Мартынюк 6 лет назад в Общие вопросы обновлен I_love_music 6 лет назад 5
Добрый день! Мои услуги были заблокированы по следующей причине:

Заголовок карточки не должен содержать сроков и расценок. Так же в разделе Типовые Услуги возможна публикация лишь услуг фиксированного объема и стоимости. Рекомендуем указать в заголовке примерный объем работы в часах (днях, страницах или иных единицах измерения).

К заголовку вопросов не имею, исправлю. Но почему нельзя указывать часовую ставку, если я работаю именно по часам? Схему считаю оптимальной для обоих сторон, никого не обманываю, заказчики довольны, у типовой услуги уже есть два положительных отзыва, так что не так?

Я понимаю, что чужой монастырь, но хочется понимать обоснованность устава.
На рассмотрении
Здравствуйте, Евгений! Bозражать и запрашивать уточнение просто необходимо, если вашей целью является понимание, поэтому мы лишь "за". Назовите, пожалуйста, логин вашего аккаунта на сайте.
Добрый вечер, Илья, сразу не ответил, не сообразил что оповещения на fl не будет. Вот кстати ещё один вопрос - почему служба поддержки не связана с сайтом и здесь дополнительно нужно авторизоваться?)
А логин мой tihiahu
При переходе с сайта авторизация должна была произойти автоматически. Если этого не случилось, скорее всего вопрос вами был сформирован через форму фидбека в футере. 
Что касается карточки, вы можете редактировать её, указав в заголовке информацию о почасовой оплате (как мере объема работ за указанную стоимость карточки), а цену занести в специальное поле. Сотрудничество с почасовой оплатой ни в коем случае не запрещено, мы просим лишь не размещать цену в заголовке.
После редактирования вы можете переопубликовать вашу карточку и мы разместим её в разделе.
Отлично, отредактирую, спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho