+11
Отвечен

верификация через okpay

Елена Шевчук 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Техническая поддержка 7 лет назад 40
Здравствуйте. Когда жму на верификацию открывается пустая белая страница, а ведь мен верифицировали на окпей.
Или у вас не работает верификаци я через эту службу?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!

Извините за ожидание.
Данная проблема периодически возникает и мы работаем над ее устранение.
Пожалуйста, попробуйте пройти процедуру верификации повторно.
Приносим свои извинения за неудобства.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!

Извините за ожидание.
Данная проблема периодически возникает и мы работаем над ее устранение.
Пожалуйста, попробуйте пройти процедуру верификации повторно.
Приносим свои извинения за неудобства.

Таже проблемма, при нажатии кнопки пройти верификацию пишет что страница не найдена

​Те же.... только боком ))
То были проблемы с вериф. посредством FL (объясняли, что какой-то процент не может пройти по таким-то причинам), теперь, похоже - повторяется и через Okpay. Хотя там получен статус "проверено". Прокомментируйте, плиз

Светлана, ​мы помним о проблеме опсанной вами, как только появится информация мы вам обязательно сообщим.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.

Абсолютно те же проблемы.
Больше всего бесит, что все данные мои у меня на руках и я могу предъявить их в любую секунду, но я не могу взять проекты со статусом "верифиед".
Пройти верификацию через веб-мани в моем захолустье дорого. платить 1000 рублей за то, что мой паспорт какой-то человек посмотрит - не хочу.
Бегать на почты, заверять паспорт и куда-то отправлять долго, муторно и наверное не меньшая потеря денег. Мне кажется когда работодатель ставит "верифиед", он даже не понимает до конца насколько сложно его получить.

​Я как-то написала такому Работодателю в личку, тема проекта была "моя". Он отменил "только для вериф.", выбрал исполнителем. Отлично поработали :)
С людьми нужно и можно разговаривать. Одна проблема, не со всеми получается )))

Спасибо за идею) Не знала, что можно отменить галки эти.

Здравствуйте!

Извините за ожидание.
Данная проблема периодически возникает и мы работаем над ее устранение.
Пожалуйста, попробуйте пройти процедуру верификации повторно.
Приносим свои извинения за неудобства.

Шесть раз пыталась пройти процедуру верификации повторно. Вылезает белый экран смерти и все. Чего делать то?

Здравствуйте!
Мы передали эту проблему специалистам. Как только она будет исправлена, мы сразу же свяжемся с вами.
Просим прощения за временные неудобства.

Пожалуйста. Попробуйте повторно верифицироваться.

Здравствуйте, Таша, мы видим​, что верификация у вас уже успешно пройдена. Просим прощения за доставленные неудобства.

аналогичная проблема. форма отправлена и никаких действий со стороны сервиса okpay. исправляйте проблему еще.

меня верифицировало. видать решили проблему

тот же белый экран... что делать?(

Здравствуйте!

Мы перезапустили сервис верификации. Пожалуйста, попробуйте вериифицироваться повторно и сообщите нам о результатах.

Выкидывает на белый экран и все замерзает. На OKPAY верифицирован

Здравствуйте.
Данный способ верификации работает не стабильно. Решение данной проблемы находится в очереди на выполнение работ.
Просим прощение за доставленные неудобства.​

Здравствуйте. уже недели 2 не могу верифицировать акаунт, через окпей, когда заработает?

Здравствуйте, та же проблема. На окпай вертифицирована, а во фрилансе белый экран

​К сожалению, на данный момент, решение данной проблемы находится в очереди на разработку, назвать примерный срок не представляется возможным.
Как только ситуация будет исправлена, мы обязательно сообщим об этом в этой и подобных темах.

Здравствуйте, прошло уже несколько дней а проблема не решена по верификации, все тот же белый экран

ну что же Вы хотели, Оксана ))) Это нормальные люди сначала все продумывают, тестируют, проверяют, а потом запускают. Тут так всегда. Придумаем и сразу "в бой", не проверяя, не тестируя, даже особо не вдумываясь зачем оно вообще надо. ))) Пора уже привыкнуть )))

Неделя сроку прошла а верификация на сайте фриланса все тот же белый лист.. это так долго решается вами или это непосильный для вас вопрос?

Предлагаю удалить кнопку - верификация через Okpay, зачем эта кнопка, если она не работает. В Okpay верификацию прошел, а на фрилансе пройти не могу.

Да тут много чего решается уже незнаю скоко времини... Такой крутой ресурс а сделано все как будто в китае...

Та ж история...с вебманей дело иметь нехочу...остальние там почтой отправлять нужно все в нотариус бегать...на Okpay верификацию прошел.И тут на тебе...ппц ПРО покупать только получается.

Уже прошло две недели а верификация на сайте фриланса все так же белый экран, сколько можно исправлять неполадки, неделя, две, три, на OKPAY все проверено а тут засада. вы даже отвечать не удосуживаетесь. как в стену говоришь

Сейчас появляется сообщение о временной недоступности сервера верификации Okpay.
Для меня, как новичка, это единственный способ отписывать на проекты.

У меня тоже самое

Самый доступный вариант для меня и многих, это верификация через Okpay, но и он не работает! Когда исправите?

"Ой, у нас неожиданность - сервер верификации Okpay временно недоступен. Приносим извинения и просим вас повторить процедуру верификации чуть позже." - получаю такую фигню... и судя по сообщениям в блогах, я не один такой.... когда исправите?

да да,не один) Особенно концовка "чуть позже" убивает) Я уже 3 дня проверяю,не работает, не в курсе конечно сколько вообще это сообщение уже висит) Это называется "чуть позже"???)

Та же "неожиданность"-сколько это будет продолжаться?

Здравствуйте!

К сожалению, данная проблема существует также на стороне Okpay, по этой причине мы не можем повлиять на скорость решения этой проблемы.
Рекомендуем периодически пробовать завершить верификацию. Это иногда получается.

как часто не пробуй,не получается!

Уже около месяца "периодически пробую". Сначала был белый экран, в последнее время "Ой, у нас неожиданность".

Надоело ждать...

как часто надо пробовать?

К сожалению, мы не можем гарантировать успешной верификации даже при очень частых попытках.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho