
0
Не ошибка
Ошибка в действиях менеджера
Приветствую. Я только что получил сообщение от пользователя «norisk» с таким содержанием:
«Безопасная Сделка [norisk] 20.01.14 в 23:11:Виталий, ранее вам был дан ответ по поводу ФИО сотрудников. Доказательства того, что вы не разрешили ситуацию предоставлены в виде скриншотов вашей переписки с заказчиком. Заказчику уже не требуются ваши правки. Так как вы не стали выполнять свои обязательства, была удовлетворена просьба заказчика о смене отзыва вам на отрицательный. Данное решение было принято руководителем Службы поддержки после рассмотрения обращения заказчика и переписки с вами»
Я считаю, что руководитель службы поддержки не учел мое мнение и мои доказательства в данной ситуации, пренебрег моим мнением как мнением стороны конфликта в принципе. Я считаю, что полностью выполнил свои обязательства перед заказчиком, в чем легко убедиться, изучив историю сделки БС-132096-Б/О, сравнив исходник с результатом. Скриншотов моей с заказчиком переписки, о которых упоминает менеджер, я не видел, так как через сервис fl.ru переписку с заказчиком не вёл.
Более того утверждаю, что никаких правок от заказчика не поступало, а так же что верстка является 100% валидной.
Прошу помощи.
«Безопасная Сделка [norisk] 20.01.14 в 23:11:Виталий, ранее вам был дан ответ по поводу ФИО сотрудников. Доказательства того, что вы не разрешили ситуацию предоставлены в виде скриншотов вашей переписки с заказчиком. Заказчику уже не требуются ваши правки. Так как вы не стали выполнять свои обязательства, была удовлетворена просьба заказчика о смене отзыва вам на отрицательный. Данное решение было принято руководителем Службы поддержки после рассмотрения обращения заказчика и переписки с вами»
Я считаю, что руководитель службы поддержки не учел мое мнение и мои доказательства в данной ситуации, пренебрег моим мнением как мнением стороны конфликта в принципе. Я считаю, что полностью выполнил свои обязательства перед заказчиком, в чем легко убедиться, изучив историю сделки БС-132096-Б/О, сравнив исходник с результатом. Скриншотов моей с заказчиком переписки, о которых упоминает менеджер, я не видел, так как через сервис fl.ru переписку с заказчиком не вёл.
Более того утверждаю, что никаких правок от заказчика не поступало, а так же что верстка является 100% валидной.
Прошу помощи.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение передано руководителю Службы Поддержки. Ожидайте, пожалуйста, ответ.
я как раз на его действия и жалуюсь