0
Отвечен

Не получается войти работодателем

avelec 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Татьяна. 5 лет назад 14
Списались с заказчиком по личным сообщениям, работу я сделал, он доволен, я оплдату получил, хочет оставить отзыв, но не может войти работодателем (залогинен фрилансером).

цитата
"но когда я нажимаю войти работодателем
и нажимаю перейти
не происходит вообще ничего,
абсолютно, не показывает ни ошибок, просто не реагирует на Перейти и все
уже пробовала много раз"

Проверил и я - тоже зайти не могу. Надо ли повторно регистрироваться или как происходит логин под профилем заказчика?
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, логин аккаунта заказчика. Возможно, её аккаунт не активирован.
https://www.fl.ru/users/mao77/ - ссылка на её аккаунт
При переходе в аккаунт заказчика, необходимо проверить заполненность полей логин и пароль. Если ошибка повториться, просьба предоставить скриншот ошибки.
Всё заполнено корректно. У меня тоже не заходит. Скрин прилагаю.
Проблема во всех браузерах, опера, хром, мозилла http://s019.radikal.ru/i602/1409/25/4d9885ba8eda.jpg
Обновите, пожалуйста, страничку комбинацией ctrl+f5.
Проверьте, не включены ли у вас блокирующие плагины (AdBlock, AdGuard, плагины антивирусных программ и т.д.)
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Актуален. Страничку обновляли, плагинов нет, проблема во всех браузерах
Здравствуйте.
По вашему скрину мы видим, что авторизация не происходит по причине ввода неверного логина/пароля (красная обводка вокруг формы).

Просим уточнить логин работодателя (именно аккаунт тип-работодатель, до этого вы указали логин фрилансера). Работодателю необходимо выполнить сброс пароля для аккаунта, в котором возникает проблема, по ссылке https://www.fl.ru/remind.php
Если ситуация не изменится - работодателю необходимо обратиться самостоятельно для выявления причины.
такая же ситуация! проверила, пароль верный (выходилаи входила снова). плагины отключны, а реакции нет!
Здравствуйте. Пожалуйста, создайте отдельную приватную тему для решения вашего вопроса.
во всех браузерах так. страницу обновляла постонно
Здравствуйте. Вы вводите данные аккаунта фрилансера. Вы регистрировались в качестве заказчика?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho