
0
Отвечен
Не поступила оплата по безопасной сделке
Здравствуйте!
Оплатили по безопасной сделке еще в ЧТ 27 ноября.
До сих пор сделка в статусе "Резервирование".
Проверьте пжл Платежное поручение N 788.rtf
Оплатили по безопасной сделке еще в ЧТ 27 ноября.
До сих пор сделка в статусе "Резервирование".
Проверьте пжл Платежное поручение N 788.rtf
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Квитанция http://joxi.ru/Drla40yI00O0mP
Счет http://joxi.ru/bmoo4gNi99WDmy
В случае неверного заполнения поля "назначение платежа" могут возникнуть трудности зачисления ( о чем указано в выставленном счете)
В этом случае платеж отклоняется бухгалтерией и деньги будут возвращены на счет. Зачисление на счет может занять несколько дней, так как это связано с особенностями банковских операций.
Для того, чтобы зачислить деньги в сделку, нужно повторно запросить счет и оплатить его, внеся корректные данные.
Мы можем выслать подтверждающее письмо из бухгалтерии на уточнение "Назначения платежа", ведь деньги к вам зачислены.
Будьте добры, зачислите сумму. Наш заказ с четверга провисает.
Спасибо.