
0
Отвечен
Не могу оставить ответный отзыв заказчику после завершения заказа
Здравствуйте. Мы завершили заказ и после перечисления зарезервированных средств заказчик оставил мне свой положительный отзыв. Как мне поставить отзыв заказчику? В завершенном заказе нет кнопок об оставлении отзыва заказчику, а мне хочется ответить ему взаимностью, есть только ссылка на отзыв заказчика обо мне.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
отзыв можно оставить в течение 7 дней после завершения заказа. Этот срок истек?
freelancescreen2.jpg
Ваше обращение будет передано в технический отдел, ожидайте, пожалуйста, ответ.
Пожалуйста, зайдите в заказ и обновите страницу сочетанием клавиш Ctrl+F5, после чего сообщите нам о результатах в данной переписке.
Укажите ссылку на заказ, пожалуйста.
В любом случае, я написала вашему заказчику сообщение.
После истечения семи дней, к сожалению, оставить отзыв технически невозможно.