0
Отвечен

Не могу оставить ответный отзыв заказчику после завершения заказа

Dasha Panina 6 лет назад в Безопасная сделка обновлен anonymous 6 лет назад 29
Здравствуйте. Мы завершили заказ и после перечисления зарезервированных средств заказчик оставил мне свой положительный отзыв. Как мне поставить отзыв заказчику? В завершенном заказе нет кнопок об оставлении отзыва заказчику, а мне хочется ответить ему взаимностью, есть только ссылка на отзыв заказчика обо мне.
На рассмотрении
Здравствуйте!
отзыв можно оставить в течение 7 дней после завершения заказа. Этот срок истек?
Нет, не истек. Заказ завершили сегодня.
Кстати, Basted - мой логин на fl.ru. Почему-то первое сообщение оставилось через авторизацию на fb, а второе через fl.ru
Пожалуйста, предоставьте ссылку на заказ. Сделайте скриншот экрана, который вы видите в заказе. 
Пожалуйста, уточните, если вы перейдете в Список заказов, там также нет возможности оставить отзыв?
Пожалуйста, нажмите в спике заказов "Уведомить о выполненной работе". Что вы видите?
Уведомить о выполненной работе - это другой проект, заказ от другого человека. Эту кнопку я нажимала в проекте ниже.
Извините, поняла.
Ваше обращение будет передано в технический отдел, ожидайте, пожалуйста, ответ.
Спасибо! Ответ будет здесь же или в личных сообщениях?
Здесь же. Благодарим за обращение!
Здравствуйте, а в какие сроки решится проблема? Мне нужно оставить отзыв и, если его можно оставить только в течение 7 дней, то у меня осталось 5.
Здравствуйте!
Пожалуйста, зайдите в заказ и обновите страницу сочетанием клавиш Ctrl+F5, после чего сообщите нам о результатах в данной переписке.
Спасибо, все теперь работает!
Пожалуйста. Будут вопросы - обращайтесь, всегда рады помочь!
Как оставить отзыв исполнителю после 7 дней после закрытия сделки? Не знал об этом правиле. Очень хочется написать положительный отзыв!
Здравствуйте! Получил заказ, выполнил, отправил клиенту и уведомил о завершении. Срок заказа истёк, получил письмо напоминание об отзыве, поскольку заказ выполнен, но ни оплаты, ни комментария клиента, ни возможности завершить сделку у меня нет???
Здравствуйте!
Укажите ссылку на заказ, пожалуйста.
У вас заказ без резервирования. Поэтому сейчас вам необходимо дождаться ответа заказчика, затем договориться с ним о способе выплаты гонорара. 
Так ведь срок заказа истёк, а клиент на связь не выходит
Я поняла вас. Вы пробовали связаться с заказчиком? Возможно, он еще не проверил работу.
В любом случае, я написала вашему заказчику сообщение.
Как оставить отзыв исполнителю после 7 дней после закрытия сделки? Не знал об этом правиле. Очень хочется написать положительный отзыв!
Добрый день!
После истечения семи дней, к сожалению, оставить отзыв технически невозможно.
Другим способом никак нельзя отставить отзыв об исполнителе? 
Выставление отзыва на сайте возможно по итогам зафиксированного сотрудничества:
  1. При оформлении работодателем заказа из проекта.
  2. При оформлении работодателем заказа из профиля.
  3. При оформлении работодателем заказа Типовой услуги.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho