
0
Отвечен
не могу зарезервировать сделку
не пойму как зарезервировать сделку. ничего не активно, даже нажать некуда
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Назовите, пожалуйста, номер вашей сделки.
Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в другом браузере?
Установлены ли на вашем компьютере блокирующие плагины (аналоги AdBlock или встроенные в антивирусную систему)?
Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в другом браузере?
Установлены ли на вашем компьютере блокирующие плагины (аналоги AdBlock или встроенные в антивирусную систему)?
Исправляет ли это проблему?
Отсутствует в том числе стандартный браузер Windows Internet Explorer (скриншот-схема проверки наличия указанного браузера - https://yadi.sk/i/kGVFFVrOfg2yr)?
Установлены ли на вашем компьютере блокирующие плагины (аналоги AdBlock или встроенные в антивирусную систему)? Они могут блокировать кнопки аналогично вашему описанию?