0
Отвечен

Верефикация банковской картой Сбер Банк

VictorKulyabin 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 3
Здравствуйте
Вышла ошибка при верефикации с помощью банковской карты Сбер Банка (Visa, на счете более 10 р.)
Перебросило на страницу оплаты услуги, я ввел риквизиты и у меня с карты снялись 10 р. , но верефикация на вашем сайте не произошла. Почему? Что мне делать?
На рассмотрении
Здравствуйте. Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом, либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке
https://www.fl.ru/promo/verification/

По поводу списания 10 рублей за при неудачной верификации, просьба прикрепить скриншот списания, деньги будут зачислены на ваш личный счет и могут быть использованы при покупке платных услуг на сайте.
Здравствуйте!
К сожалению, мы не получили от вас запрошенную информацию.
Если вопрос еще актуален - сообщите нам, пожалуйста, мы вернем данную тему в работу.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho