0
Не ошибка

Ответный отзыв

Ievgen1 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 8
Прошу предоставить возможность оставить ответный отзыв и комментарий по сделке с пользователем https://www.fl.ru/users/Gruzdevadesign
т.к. мой аккаунт был заблокирован с 26 числа до данного момента. У меня не было возможности воспользоваться отведенным временем для написания комментария в соответствии с правилом сайта из-за блокировки
Не ошибка
Здравствуйте.
Возможность выставления отзывов действует на протяжении 7 дней с момента закрытия заказа. Заказ закрыт и отзыв выставлен 19.01.15, таким образом блокировка никак  не повлияла на возможность выставления. 
Как мне оставить комментарий под отзывом в своем профиле? Я хочу прокомментировать ситуацию для моих потенциальных заказчиков, которые буду читать этот отзыв
Комментирование отзывов (выставленных по заказам) на сайте отключено. К сожалению, прокомментировать отзыв нельзя.
т.е. заказчик может написать полную отсебятину несоответствующую действительности и я никак не могу оставить свой комментарий под этим с своем профиле?
В заказах с прямой оплатой у обеих сторон есть возможность выставления отзыва после завершения заказа, в течение 7 дней. После 7 дней с момента закрытия заказа такой возможности нет.
Комментирование отзывов на сайте отключено.
дело в том, что я не посылал уведомление о завершении заказа, срок заказа истек, изначальное тз было в разы меньше, после согласования заказа заказчик постоянно увеличивал объем задания. Заказчик самостоятельно завершил заказ и написал отзыв. По этой причине прошу дать возможность оставить комментарий к отзыву или оставить ответный. 
либо прошу администрацию оставить мое сообщение под отзывом от имени администрации
Срок заказа технически сейчас не влияет на исход заказа. Т.е. заказ не закрывается автоматически, его может закрыть только сам заказчик.
Выставить ответный отзыв вы могли в период с 19.01.15 по 26.01.15.
Комментирования отзывов нет. Администрация ни при каких обстоятельствах не выставляет отзывы за кого-либо. Сожалеем, но помочь в решении этого вопроса мы вам не можем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho