+1
Исправлен

Письмо от фл

Анатолий Милов 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Анастасия Елина 6 лет назад 4
Здравствуйте. У меня горит входящее письмо от службы поддержки фриланса. А прочитать его нельзя, т.к. его нету в списке сообщений.
Здравствуйте, Анатолий.

К сожалению, у нас возникла техническая неполадка, в связи с которой появилось это уведомление.
Специалисты технического отдела в курсе данной проблемы и стремятся решить ее как можно скорее. К сожалению, срок реализации в данный момент мы назвать не можем.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Ответ
Начат
Если вы столкнетесь с другими ошибками, либо данная проблема появится снова - будем рады помочь вам.
Благодарим за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho