0
Отвечен

Проблемы со статусом рассылки

Александр Сизов 7 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 7 лет назад 7
Добрый вечер. Вчера я отправил рассылку на модерацию. Согласно правилам этого сайта, модерация осуществляется в течение 30 минут в рабочие часы с 10 утра до 6 часов вечера. Однако письмо с подтверждением того, что она прошла или же не прошла модерацию так и до сих пор не пришло мне ни на почту, ни на мой аккаунт в системе. Вопрос: почему мне никто ничего не пишет о статусе моей рассылки?

​Здравствуйте!
Ваше обращение передано менеджеру финансового отдела. Завтра в течение дня вам будет дан ответ.

Хорошо, буду ждать ответа.

Добрый день.
Ваш заказ на платную рассылку одобрили 16.10 23.10.2013. вам осталось только оплатить заказ.
Список заказов вы можете посмотреть по ссылке: https://www.fl.ru/bill/orders/.

Спасибо за ответ. У меня возникла проблема при оплате моего заказа. При оплате заказа банковской картой MasterCard система выдала такое сообщение: "К сожалению нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новые список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг". В чем может быть причина и как решить данную проблему?

Для получения одноразовых паролей, вам необходимо обратиться в отделение банка или связаться с оператором банка.
Также уточнить у оператора, можно ли использовать вашу карту при оплате покупок в интернете.

После получения списка одноразовых паролей и ввода одного из них для подтверждения оплаты заказа операция прошла успешно. Через какое время рассылка будет отправлена тем, кого я указал в ней и когда со мной свяжутся для разговора собственно говоря относительно моей проблемы, описанной в рассылке?

Со мной уже связались по поводу заказа. Отвечать на прошлый вопрос не нужно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho