0
Отвечен

не работает верификация по банковской карте

Alexey Strelkov 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 6
Собственно, попробовал две карты разных банков – ни с одной не сработала верификация, кидает обратно говоря, что якобы либо средств недостаточно, либо служба недоступна.

В результате не могу ни PRO-оплатить, ни верификацию пройти
На рассмотрении
Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.
Относительно оплаты аккаунта PRO, уточните, пожалуйста, какая именно ошибка у вас возникает при покупке услуги?
Добрый день. Все остальные способы верификации попросто античеловечны и требуют безумных усилий, которые того совершенно не стоят. Верификация через карочку - самая логичная и простая процедура и создавать аккаунт яндекс-денег или плавать мутном озере вебмани (вообще позор, что он до сих пор используется) я точно не буду. Пожалуйста, сообщите, когда исправите проблему.

К слову, я заметил, что для оплаты карточкой аккаунта вы используете другую систему оплаты, почему не прикрутить ее же и для верификации? И почему не совместить покупку про-аккаунта с верификацией? Почему я оплачивая про-аккаунт, не могу сразу верифицироваться? Ведь по сути действия одинаковы.
Сожалеем,но мы не в праве разглашать техническую информацию о работе тех или иных сервисов.
После смены агрегатора мы уведомим пользователей об этом.
Прошло уже два месяца, как эта проблема существует. Когда вы планируете выкатить изменения?

> Сожалеем,но мы не в праве разглашать техническую информацию о работе тех или иных сервисов
Бред, причем тут техническая информация? Во-первых, она открытая. Во-вторых, это вопрос UX, а не технический. Скиньте ссылку на вопрос вашему UX.
Сожалеем, но мы не владеем информацией о дате и сроках перехода на другого агрегатора.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho