
0
Отвечен
Три вопроса!
Здравствуйте.
1) - зачем убрали информацию с контактами при ответе на проект (что стандартный акк что ПРО одно и то же)?
2) - Выполнив один проект вне БС, появилась возможность оставлять отзыв по завершению сотрудничества, имея на тот момент стандартный акк оставить отзыв я смог и мне его то же, но мне было написано что увидеть его все смогут тогда когда я оплачу ПРО аккаунт, и смогу подтвердить тот отзыв. упив ПРО акк я неувидел что он отображается в общем числе отзывов при ответе на проеткты, так же не увидел кнопки подтвердить отзыв, вопрос - как сделать что бы отзыв был виден везде для всех?
3) - Почему вы не даете права реализовать при БС вывод средств на Яндекс деньги или Веб мани, к примеру на Яндекс деньгах я верифецырованный (проверенный) высылал в офис яндекса заверенные документы, что вам мешает открыть данные дороги ? Вы же все время твердите и лозунгами ракидываетесь "Все для народа" "Все для вас и вашего удобства" где же ОНО?
Глупые предложения мол (Поедь туда, сделай то, и наруш закон) уже надо перестать предлагать! Зачем мне куда то ехать и что то делать, если у меня и так все уже сделано и проверено, но вот ктото мается ерундой!
С уважением к вам и надеюсь с вашим уважением к нам, получить адекватные подробные (Человечиские) оветы.
1) - зачем убрали информацию с контактами при ответе на проект (что стандартный акк что ПРО одно и то же)?
2) - Выполнив один проект вне БС, появилась возможность оставлять отзыв по завершению сотрудничества, имея на тот момент стандартный акк оставить отзыв я смог и мне его то же, но мне было написано что увидеть его все смогут тогда когда я оплачу ПРО аккаунт, и смогу подтвердить тот отзыв. упив ПРО акк я неувидел что он отображается в общем числе отзывов при ответе на проеткты, так же не увидел кнопки подтвердить отзыв, вопрос - как сделать что бы отзыв был виден везде для всех?
3) - Почему вы не даете права реализовать при БС вывод средств на Яндекс деньги или Веб мани, к примеру на Яндекс деньгах я верифецырованный (проверенный) высылал в офис яндекса заверенные документы, что вам мешает открыть данные дороги ? Вы же все время твердите и лозунгами ракидываетесь "Все для народа" "Все для вас и вашего удобства" где же ОНО?
Глупые предложения мол (Поедь туда, сделай то, и наруш закон) уже надо перестать предлагать! Зачем мне куда то ехать и что то делать, если у меня и так все уже сделано и проверено, но вот ктото мается ерундой!
С уважением к вам и надеюсь с вашим уважением к нам, получить адекватные подробные (Человечиские) оветы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Оставьте ваше предложение в разделе Идеи http://feedback.fl.ru/
Проблема с отображением отзывов будет устранена в ближайшее время. Сервис дорабатывается, приносим извинения за неудобства.
Согласно действующему договору, нельзя напрямую выводить средства на электронные кошельки или банковский счет, если сумма сделки менее 15000 рублей.
При большем бюджете сделке все равно необходимо идентифицировать Веб-кошелек ПСКб, так как он является неотъемлемой частью аккредитива.
Необходимость верификации никак не связана с ситуацией в Украине. Требование выдвинуто банком ПСКБ,( через который на данный момент проходят ВСЕ финансовые операции на нашем сайте при проведении БС) всвязи с вступлением в силу федерального закона от 05.05.2014 N 110-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 15 мая 2014г . Условия и необходимые документы, при которых ПСКБ идентифицирует свой веб-кошелек ТАКЖЕ выдвигаются банком.
Мы связывались с ними для обсуждения возможности идентификации непосредственно граждан Украины в соответствии с украинским законодательством.
ПСКБ сообщает, что граждане Украины на данный момент успешно проходят идентификацию по почте.
Для идентификации по почте необходимо отправить в Банк нотариально заверенные документы:
a. Заявление (нотариально заверенное). На заявлении заверяется подпись.
b. Копия паспорта (нотариально заверенная). Можно заверенный перевод паспорта. Как правило, перевод сшивается с копией оригинала, на удостоверительной надписи указывается, что копия сделана с оригинала документа и свидетельствуется подпись переводчика.
Документы, составленные полностью или в какой-либо части на иностранном языке, представляются в Банк с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.
(включая удостоверительные надписи и печати нотариусов).
Вы можете обратиться в бюро переводов, делать перевод необходимых документов и (обычно там же) заверять перевод.
Вы можете связаться непосредственно со службой поддержки банка ПСКБ можно связаться по телефону горячей линии 8-800-200-3565, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 332-2626. Также со службой поддержки можно связаться по электронной почте support@pscb.ru или обратившись к онлайн-консультанту по ссылке http://www.pscb.ru/webim/client.php?locale=ru .
Я вот только не могу понять, почему только веб кошеле ваш, почему не Яндекс деньги, у них что политика другая? насколько я знаю тот же закон и на них распространился, так как читал ихнее письмо, но так как у меня уже все проверено и заверено, у меня там проблем с выплатами и переводами нет, я пользуюсь как и ранее. Так почему яндекс деньги на отказ не могут быть приняты именно вами как алтернатива, как выбор для пользователя, придерживаясь того же нового закона? Как ПСКБ может напрямую влиять на решение как выводить пользователю с СБР свои деньги, на веб кошелек или на Яндекс деньги?
Способы идентификации здесь http://feedback.fl.ru/topic/397441-identifikatsiya...
Для нерезидентов РФ идентификация возможна только путем отправки документов почтой.
ПСКБ не проводит идентификацию клиентов через данные, предоставляемые ими в другие платежные системы.
И еще, скажите пожалуйста, куда подевалась кнопка для написания личных сообщений в провиле закзчика/фрилансера?
На сайте проведены обновления. Связь на сайте доступна только пользователям с аккаунтом PRO.